28 Сентября 2012 | 10:59

Социальный сервис Wishня – только желанные подарки

28 сентября агентство DEFA Interaktiv объявило о запуске новой версии сервиса вишлистов – Wishня. Изначально проект с говорящим названием был создан для внутреннего использования – сотрудники дарили через него друг другу подарки на Новый год. Очень скоро сервис стал популярным за пределами компании и в DEFA решили, что сайт необходимо развивать

Картинка Социальный сервис Wishня – только желанные подарки

В чем уникальность данного сервиса?

Wishня – это удобный социальный сервис, с помощью которого любой интернет-пользователь легко и быстро может выбрать себе подарок и тут же сообщить об этом своим друзьям в социальных сетях, а также сделать подарок другу, просматривая его вишлист.

Функционал продвинутого сервиса виш-листов позволяет авторизованному пользователю через социальные сети ВКонтакте или Facebook отслеживать, кто из его друзей уже пользуется сервисом и какие подарки ждет. Также можно не дожидаться подарка, а заказать его для себя. Календарь событий позволяет привязывать подарки к праздникам и личным поводам и отслеживает их приближение.

Ассортимент сайта разделен на 10 уникальных категорий и ежедневно пополняется новыми брендами исходя из пожеланий самих пользователей. Внутри категорий работают удобные фильтры по типам товаров и пользовательская сортировка. Свои вопросы и предложения всегда можно задать через форму обратной связи на сайте или в группах ВКонтакте и Facebook.

Что предлагает Wishня?

1. Максимально широкий ассортимент от лучших российских интернет-магазинов без наценки. Если пользователям чего-то не хватает, они всегда могут предложить товар или партнера через форму обратной связи.

2. Рубрика «Вишня дня» освещает эксклюзивные подарки. Пользователи, оставившие самые интересные комментарии к этой и другим рубрикам, становятся Знатоками, получают скидку 10% на весь ассортимент и могут делиться своими советами в специальном разделе.

3. Рейтинг пользователей состоит из нескольких Топов. Топ щедрости показывает 10 пользователей, которые сделали больше всего подарков. Топ радости включает в себя 10 счастливчиков, получивших самое большое количество подарков. В общем рейтинге выводятся наиболее активные участники по обоим показателям. Достаточно один раз попасть в любой из Топов, чтобы получить скидку от 5 до 10% на весь ассортимент из каталога сервиса.

Перспективы развития проекта

Михаил Коган, руководитель проекта, подчеркивает, что каталог сайта будет постоянно пополняться новыми оригинальными подарками по максимально выгодным ценам.

«Монетизация сервиса будет происходить не за счет пользователей и введения различных вариантов платных услуг для них, а за счет партнеров, чью продукцию мы размещаем на сайте. При этом интернет-магазины, с которыми мы сотрудничаем, уже сейчас видят выгоду от работы с нами, т.к. и для них мы подготовили интересные возможности – контент-поддержка, различные варианты спецразмещения, повышение узнаваемости их брендов», – комментирует Михаил Коган.

В планах команды сервиса запуск рубрики «Звездная wishня» – известные люди будут делиться интересными историями, связанными с подарками из каталога сайта. На данный момент идет разработка мобильного приложения, реализующего функцию добавления в вишлист подарков не из каталога сайта.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.