В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Сентября 2012
«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow показали интересы тех, кто работает в «Макдоналдс»
(1 комментарий)
Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow запустили новый флайт имиджевой кампании по трудоустройству. Короткие истории о конкретных сотрудниках и их занятиях демонстрируют главную идею кампании: «Макдоналдс» – это команда разносторонних и интересных личностей

В рамках новой имиджевой кампании Employment разработан 30-ти секундный ролик «Интересы», а также плакаты для размещения в ресторанах «Макдоналдс» и вузах.

В съемках видеоролика приняли участие реальные сотрудники «Макдоналдс»: Ваня Копылов, любящий играть в футбол, Вова Савушкин – мастер спорта по плаванию, Глеб Кузнецов – волонтер, помогающий подросткам, Анжела Форкош, занимающаяся пением, в рекламном клипе есть ее вокальная партия. Было проведено порядка 30-ти собеседований, но именно эти люди стали главными героями, потому что их интересы и ценности оказались близки ценностям компании: активный образ жизни, творчество, помощь детям, взаимопомощь и командный дух.

История про их увлечения подана в стихотворной форме через прием, который знаком всем нам с детства по известному английскому стихотворению «Дом, который построил Джек» в переводе Самуила Маршака. Где в каждой новой строчке прибавляется новый герой, а фраза начинается со слова «который».  

Наташа Смелова, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Это был интересный опыт: и для ребят из «Макдоналдс», и для нас самих. Говоря откровенно, когда познакомились с героями, нас поразило, что, несмотря на их юный возраст, они уже многого добились. Можно даже сказать, что некоторые в своих взглядах на жизнь были взрослее и ответственнее нас. Съемки с ними прошли легко и приятно, во-первых, благодаря режиссеру Оливеру, который с ними быстро нашел общий язык, а во-вторых, благодаря самим ребятам. Мы были приятно удивлены их трудолюбием и выдержкой, все-таки они впервые снимались в рекламе и не знали, на что шли, когда соглашались. Сцены в самом «Макдоналдс» дались им очень легко, ведь, в отличие от актеров, им хорошо известно, что нужно делать, как двигаться, как брать предметы, как улыбаться. Они не играли, а были сами собой и отлично справились с этой задачей».

Leo Burnett Moscow с 2007 года успешно работает с «Макдоналдс». Данная employment кампания пятая по счету. За это время представление людей о работе в «Макдоналдс» постепенно меняется в лучшую сторону: 89% считает, что данная работа вызывает уважение, в то время как в прошлом году так думали 85 % опрошенных; 82% ответили, что в «Макдоналдс» легко найти новых друзей; 76% отмечают привлекательный визуальный образ рабочего места и формы.

 

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
StrongРекламная сеть А-МедиаDDB Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center