PRP A Weber Shandwick affiliate company: вовлекаем в мультилог
PR-агентство PRP a Weber Shandwick affiliated company представляет новое позиционирование и визуальный стиль компании
Новое позиционирование компании является ответом на те изменения, которые происходят сегодня в сфере коммуникаций и Public Relations. PRP – это Public Relations, которые выходит за рамки взаимодействия компании или бренда со СМИ и одностороннего общения с потребителем. Интегрированные решения, которые сегодня предлагает агентство, основаны на вовлечении различных аудиторий в постоянное взаимодействие посредством множества каналов и инструментов в онлайн и офлайн пространстве.
Старый логотип
Новый логотип
Наталья Попович, президент PRP: «Работая над новой философией и визуальной концепцией PRP, мы попытались описать ту реальность, в которой на сегодняшний день существуем. Мы назвали эту реальность мультилогом, потому что с одной стороны, она является своего рода эволюционной моделью диалога (а ранее – монолога), с другой – задействует множество каналов коммуникации и подразумевает множество способов их использования».
Ирина Хартманн, генеральный директор PRP: «Слоган «Вовлекаем в мультилог» отражает суть нашей деятельности в новую эру офлайн и онлайн. Мы сегодня не просто разговариваем от лица клиента с различными целевыми аудиториями, но и вовлекаем их в жизнь компаний, брендов через общение и взаимодействие».