22 Августа 2012 | 14:53

PRP A Weber Shandwick affiliate company: вовлекаем в мультилог

PR-агентство PRP a Weber Shandwick affiliated company представляет новое позиционирование и визуальный стиль компании

image

Новое позиционирование компании является ответом на те изменения, которые происходят сегодня в сфере коммуникаций и Public Relations. PRP – это Public Relations, которые выходит за рамки взаимодействия компании или бренда со СМИ и одностороннего общения с потребителем. Интегрированные решения, которые сегодня предлагает агентство, основаны на вовлечении различных аудиторий в постоянное взаимодействие посредством  множества каналов и инструментов в онлайн и офлайн пространстве.

Старый логотип

 

Новый логотип

 

Наталья Попович, президент PRP: «Работая над новой философией и визуальной концепцией PRP, мы попытались описать ту реальность, в которой на сегодняшний день существуем. Мы назвали эту реальность мультилогом,  потому что с одной стороны, она является своего рода эволюционной моделью диалога (а ранее – монолога), с другой – задействует множество каналов коммуникации и подразумевает множество способов их использования». 

Ирина Хартманн, генеральный директор PRP: «Слоган «Вовлекаем в мультилог» отражает суть нашей деятельности в новую эру офлайн и онлайн. Мы сегодня не просто разговариваем от лица клиента с различными целевыми аудиториями, но и вовлекаем их в  жизнь компаний, брендов через общение и взаимодействие».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru