Dmir.ru надел коробки на конкурентов
Saatchi&Saatchi Russia разработали рекламную кампанию для сайтов Dmir.ru (Объявления по делу), Realty.dmir.ru и Auto.dmir.ru
Перед агентством стояла задача подчеркнуть преимущество сервисов Dmir.ru –
наличие системы профилей, благодаря которой покупатель видит, с кем имеет
дело.
В основе коммуникации для первой масштабной кампании Dmir.ru лежит идея о том,
что обезличенные продавцы на сайтах конкурентов не внушают доверия
покупателям.
В рекламных роликах со слоганом «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!»
обыграны типичные ситуации, связанные с покупками на сайтах бесплатных
объявлений. Стоп-фактором в решающий момент покупки становится появление людей
с коробками на головах, символизирующих анонимных недобросовестных
продавцов.
Чтобы пояснить стратегию продвижения ресурса, сотрудники креативного агентства
появились на презентации с коробками на головах.
«Мы редко используем на презентациях «спецэффекты», но в этот раз решили
продемонстрировать клиенту нашу идею буквально, – комментирует Татьяна Мосеева,
копирайтер Saatchi&Saatchi Russia. – Наш арт-директор Александр, человек с
фантастическими инженерными навыками, за ночь склеил коробку со вставками из
пенопласта внутри, чтобы она не болталась, – и шокировал маркетинг-отдел
грозной анонимностью недобросовестного продавца».
«Для воплощения наших замыслов удалось собрать отличную команду, которая
работает с брендами мирового уровня, – говорит Марина Цейтина, бренд-директор
«Деловой Мир Онлайн». – Важно быть с творческой группой, что называется, на
одной волне, - тогда работать легко и приятно. Это как раз наш случай».
Рекламные ролики Dmir.ru вышли в эфир 22 августа. Наряду с телевизионной
кампанией креативная идея «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!»
реализована в наружной рекламе, на радио и в интернете.