22 Августа 2012 | 13:16

Мария Шарапова показала упаковку своих конфет Sugarpova

В мае этого года стало известно о том, что Мария Шарапова намерена заняться выпуском сладостей под специально придуманной для этого маркой Sugarpova. Проект пока реализован на территории США

Картинка Мария  Шарапова показала упаковку своих конфет  Sugarpova

На днях Шарапова наконец-то  представила свой продукт в Нью-Йорке.
Партнером теннисистки по бизнесу стал Джефф Рабин (Jeff Rubin), который
прежде помог создать Dylan's Candy Bar, сеть магазинов в США,
специализирующуюся на продаже сладостей.

В линейку кондитерских изделий Sugarpova  входят 12 различных вкусов. Каждый
сорт  конфет имеет свою собственную форму и обыгрывающее ее забавное
название: "спортсменка"- теннисные мячи; "любящая пофлиртовать" - губы;
"элегантная" - каблуки и сумочки и пр. Акцент в упаковке сделан на
минималистичном дизайне, заключающемся в сочных и модных цветовых пятна. 

"Я хотела создать что-нибудь, что на 100% отражало бы меня. Где я принимаю
все окончательные решения. Здесь я участвовала в процессе от самого начала
до конца, - комментирует Мария Шарапова. - Где я бы работала с людьми, с
которыми хотела работать, и вкладывала свои собственные деньги. Я хотела
создать что-нибудь веселое и молодое, абсолютно несерьезное. Так появилась
идея конфет".

Мария Шарапова считается одной из самых богатых спортсменок мира. Большую
часть средств ей приносят не спортивные успехи, а реклама: по данным журнала
Forbes на середину 2010 года ее портфель рекламных контрактов составлял 24
миллиона долларов. В частности, российская теннисистка рекламирует Canon,
Prince, Tiffany, Land Rover, Nike, Lady Speed Stick.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.