Мария Шарапова показала упаковку своих конфет Sugarpova
В мае этого года стало известно о том, что Мария Шарапова намерена заняться выпуском сладостей под специально придуманной для этого маркой Sugarpova. Проект пока реализован на территории США
На днях Шарапова наконец-то представила свой продукт в
Нью-Йорке.
Партнером теннисистки по бизнесу стал Джефф Рабин (Jeff Rubin), который
прежде помог создать Dylan's Candy Bar, сеть магазинов в США,
специализирующуюся на продаже сладостей.
В линейку кондитерских изделий Sugarpova входят 12 различных вкусов.
Каждый
сорт конфет имеет свою собственную форму и обыгрывающее ее забавное
название: "спортсменка"- теннисные мячи; "любящая пофлиртовать" - губы;
"элегантная" - каблуки и сумочки и пр. Акцент в упаковке сделан на
минималистичном дизайне, заключающемся в сочных и модных цветовых
пятна.
"Я хотела создать что-нибудь, что на 100% отражало бы меня. Где я
принимаю
все окончательные решения. Здесь я участвовала в процессе от самого
начала
до конца, - комментирует Мария Шарапова. - Где я бы работала с людьми, с
которыми хотела работать, и вкладывала свои собственные деньги. Я хотела
создать что-нибудь веселое и молодое, абсолютно несерьезное. Так
появилась
идея конфет".
Мария Шарапова считается одной из самых богатых спортсменок мира.
Большую
часть средств ей приносят не спортивные успехи, а реклама: по данным
журнала
Forbes на середину 2010 года ее портфель рекламных контрактов составлял
24
миллиона долларов. В частности, российская теннисистка рекламирует Canon,
Prince, Tiffany, Land Rover, Nike, Lady Speed Stick.