11 Июля 2012 | 10:52

Агентство «Родная Речь» и компания PepsiCo запустили рекламную кампанию бренда Aqua Minerale

Рекламное агентство «Родная речь» разработало идею новой коммуникации для бренда Aqua Minerale (компания PepsiCo) и успешно реализовало проект в команде с известным итальянским режиссером Джованни Бедески и фотографом Оливье Дезарт

Картинка Агентство «Родная Речь» и компания PepsiCo запустили рекламную кампанию бренда Aqua Minerale

«Основная идея новой кампании – рассказывает о проекте Алия Богданова, бренд-менеджер Aqua Minerale (PepsiCo) – показать, как Aqua Minerale превосходно освежает, отлично утоляя жажду и воодушевляя на новые решения, открытия и позитивные эмоции».

Съемки проходили в окрестностях Лиссабона на территории старинного монастыря St. Denis, основанного в 1295 г. Специально для съемок была разработана водная установка длиной 10 метров, из которой лились струи освежающей воды. Эта установка позволила решить сложную техническую задачу - съемки главной героини, играющей на «водной арфе» вживую, без использования компьютерной графики.

В качестве саундтрека была выбрана всемирно известная инструментальная композиция «Croatian rapsody» хорватского композитора Tonči Huljić с мелодичным вступлением певучей арфы, написанным композитором Александром Войтинским специально для этого ролика. Музыка превосходно поддержала основную идею коммуникации.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru