В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Агентство «Родная Речь» и компания PepsiCo запустили рекламную кампанию бренда Aqua Minerale
(1 комментарий)
Рекламное агентство «Родная речь» разработало идею новой коммуникации для бренда Aqua Minerale (компания PepsiCo) и успешно реализовало проект в команде с известным итальянским режиссером Джованни Бедески и фотографом Оливье Дезарт

«Основная идея новой кампании – рассказывает о проекте Алия Богданова, бренд-менеджер Aqua Minerale (PepsiCo) – показать, как Aqua Minerale превосходно освежает, отлично утоляя жажду и воодушевляя на новые решения, открытия и позитивные эмоции».

Съемки проходили в окрестностях Лиссабона на территории старинного монастыря St. Denis, основанного в 1295 г. Специально для съемок была разработана водная установка длиной 10 метров, из которой лились струи освежающей воды. Эта установка позволила решить сложную техническую задачу - съемки главной героини, играющей на «водной арфе» вживую, без использования компьютерной графики.

В качестве саундтрека была выбрана всемирно известная инструментальная композиция «Croatian rapsody» хорватского композитора Tonči Huljić с мелодичным вступлением певучей арфы, написанным композитором Александром Войтинским специально для этого ролика. Музыка превосходно поддержала основную идею коммуникации.

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
JWT Russia (J. Walter Thompson Russia)Publicis UnitedStars Interactive
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center