Агентство «Родная Речь» и компания PepsiCo запустили рекламную кампанию бренда Aqua Minerale
Рекламное агентство «Родная речь» разработало идею новой коммуникации для бренда Aqua Minerale (компания PepsiCo) и успешно реализовало проект в команде с известным итальянским режиссером Джованни Бедески и фотографом Оливье Дезарт
«Основная идея новой кампании – рассказывает о проекте Алия Богданова, бренд-менеджер Aqua Minerale (PepsiCo) – показать, как Aqua Minerale превосходно освежает, отлично утоляя жажду и воодушевляя на новые решения, открытия и позитивные эмоции».
Съемки проходили в окрестностях Лиссабона на территории старинного монастыря St. Denis, основанного в 1295 г. Специально для съемок была разработана водная установка длиной 10 метров, из которой лились струи освежающей воды. Эта установка позволила решить сложную техническую задачу - съемки главной героини, играющей на «водной арфе» вживую, без использования компьютерной графики.
В качестве саундтрека была выбрана всемирно известная инструментальная композиция «Croatian rapsody» хорватского композитора Tonči Huljić с мелодичным вступлением певучей арфы, написанным композитором Александром Войтинским специально для этого ролика. Музыка превосходно поддержала основную идею коммуникации.