11 Июля 2012 | 10:13

Дизайн-студия SUPREMATIKA провела ребрендинг «Очаковской Логистической Компании»

Дизайн-студия SUPREMATIKA разработала фирменный стиль «Очаковской Логистической Компании» («ОЛK»), включая логотип, набор уникальных сюжетных пиктограмм, креативную концепцию рекламных материалов и корпоративного сайта

Картинка Дизайн-студия SUPREMATIKA провела ребрендинг «Очаковской Логистической Компании»

«Основная задача, которую мы ставили перед SUPREMATIKA, придумать запоминающийся образ персонажа или животного, символизирующий работу компании»,  - говорит Владимир Криворучко, генеральный директор «Очаковской Логистической Компании. «В результате новый логотип выглядит ярким и привлекательным. Персонажи-слоны «по-дружески» располагают и отображают суть позиционирования нашей компании – добрые партнерские отношения с клиентами и постоянный и тесный контакт с ними».

По словам креативного директора SUPREMATIKA Вовы Лифанова, фирменный стиль получился чистым, минималистичным  и достаточно эмоциональным. Логотипом стали выстроившиеся караваном в ряд и сцепленные между собой три слона, символизирующие автопоезд: автофургон с двумя прицепами. История со слонами получила развитие в айдентике: был создан набор уникальных сюжетных пиктограмм под каждое из направлений деятельности компании. При этом важно отметить, что стилистически персонажи лишены какой-либо мультяшности, они нарочито солидно-лаконичны.

Сотрудничество между компаниями “ОЛК” и SUPREMATIKA продолжается. Скоро будет представлен аудитории следующий совместный проект – корпоративный сайт “ОЛК”, который сейчас в разработке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.