Дизайн-студия SUPREMATIKA провела ребрендинг «Очаковской Логистической Компании»
Дизайн-студия SUPREMATIKA разработала фирменный стиль «Очаковской Логистической Компании» («ОЛK»), включая логотип, набор уникальных сюжетных пиктограмм, креативную концепцию рекламных материалов и корпоративного сайта
![Картинка Дизайн-студия SUPREMATIKA провела ребрендинг «Очаковской Логистической Компании»](http://adindex.ru/files2/news/2012_07/91592_olk_306.jpg?ts=)
«Основная задача, которую мы ставили перед SUPREMATIKA, придумать запоминающийся образ персонажа или животного, символизирующий работу компании», - говорит Владимир Криворучко, генеральный директор «Очаковской Логистической Компании. «В результате новый логотип выглядит ярким и привлекательным. Персонажи-слоны «по-дружески» располагают и отображают суть позиционирования нашей компании – добрые партнерские отношения с клиентами и постоянный и тесный контакт с ними».
По словам креативного директора SUPREMATIKA Вовы Лифанова, фирменный стиль получился чистым, минималистичным и достаточно эмоциональным. Логотипом стали выстроившиеся караваном в ряд и сцепленные между собой три слона, символизирующие автопоезд: автофургон с двумя прицепами. История со слонами получила развитие в айдентике: был создан набор уникальных сюжетных пиктограмм под каждое из направлений деятельности компании. При этом важно отметить, что стилистически персонажи лишены какой-либо мультяшности, они нарочито солидно-лаконичны.
Сотрудничество между компаниями “ОЛК” и SUPREMATIKA продолжается. Скоро будет представлен аудитории следующий совместный проект – корпоративный сайт “ОЛК”, который сейчас в разработке.