В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
МегаФон и Aegis Media проводят в Москве тизерную рекламную кампанию в поддержку 4G-модема
В середине мая стартовал мультимедийный проект, продвигающий «МегаФон 4G Модем»

В начале кампании на ТВ, в Интернет и метро, а также на OOH-конструкциях появились тизерные рекламные сообщения с QR-кодом «для тех, кто не любит ждать». На втором этапе проекта в каждом из задействованных медиа были размещены плизеры, раскрывающие бренд. Для каждого канала коммуникации было создано несколько вариантов креативных материалов, демонстрирующих удобство и доступность использования 4G модема от МегаФон в разных ситуациях. За креативную составляющую кампании отвечало агентство Instinct.

Кампания «4G ждет тех, кто не ждет» проходит на эфирных телеканалах Москвы, в кинотеатрах, на популярных Интернет-ресурсах, таких как Ramler, Vkontakte, Lenta, Afisha и др., а также в метро, аэропортах и outdoor. Наряду с традиционными форматами, организаторы кампании использовали около 40 крупных ООН-конструкций и брендирование эскалаторов на нескольких станциях столичной подземки.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Ритейл НавигаторDDB RussiaFibr Film Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center