В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
МегаФон и Aegis Media проводят в Москве тизерную рекламную кампанию в поддержку 4G-модема
В середине мая стартовал мультимедийный проект, продвигающий «МегаФон 4G Модем»

В начале кампании на ТВ, в Интернет и метро, а также на OOH-конструкциях появились тизерные рекламные сообщения с QR-кодом «для тех, кто не любит ждать». На втором этапе проекта в каждом из задействованных медиа были размещены плизеры, раскрывающие бренд. Для каждого канала коммуникации было создано несколько вариантов креативных материалов, демонстрирующих удобство и доступность использования 4G модема от МегаФон в разных ситуациях. За креативную составляющую кампании отвечало агентство Instinct.

Кампания «4G ждет тех, кто не ждет» проходит на эфирных телеканалах Москвы, в кинотеатрах, на популярных Интернет-ресурсах, таких как Ramler, Vkontakte, Lenta, Afisha и др., а также в метро, аэропортах и outdoor. Наряду с традиционными форматами, организаторы кампании использовали около 40 крупных ООН-конструкций и брендирование эскалаторов на нескольких станциях столичной подземки.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ГК Market GroupOutOfTheBoxVenta reSearch Lab
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center