МегаФон и Aegis Media проводят в Москве тизерную рекламную кампанию в поддержку 4G-модема
В середине мая стартовал мультимедийный проект, продвигающий «МегаФон 4G Модем»
В начале кампании на ТВ, в Интернет и метро, а также на OOH-конструкциях появились тизерные рекламные сообщения с QR-кодом «для тех, кто не любит ждать». На втором этапе проекта в каждом из задействованных медиа были размещены плизеры, раскрывающие бренд. Для каждого канала коммуникации было создано несколько вариантов креативных материалов, демонстрирующих удобство и доступность использования 4G модема от МегаФон в разных ситуациях. За креативную составляющую кампании отвечало агентство Instinct.
Кампания «4G ждет тех, кто не ждет» проходит на эфирных телеканалах Москвы, в кинотеатрах, на популярных Интернет-ресурсах, таких как Ramler, Vkontakte, Lenta, Afisha и др., а также в метро, аэропортах и outdoor. Наряду с традиционными форматами, организаторы кампании использовали около 40 крупных ООН-конструкций и брендирование эскалаторов на нескольких станциях столичной подземки.