«Серебряный Меркурий» ищет лучшие сувениры и pos-материалы
Завершился прием проектов почти во все номинации Премии в индустрии маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий 2012». С 30 мая по 1 июня агентства, попавшие в шорт-лист, смогут защитить свои работы перед экспертным жюри в киноклубе «Фитиль», а в первый день лета в Концертном зале «Известия Hall» состоится Торжественная Церемония награждения победителей
Организатор Премии – Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг - объявляет о продлении приема проектов в номинации за лучшее использование бизнес-сувениров и POS-материалов до 15 мая 2012 года.
В номинации «За лучшее использование бизнес-сувениров» участвуют проекты, использующие бизнес-сувениры в маркетинговых коммуникациях (целевая аудитория - B2B, B2C). Оценивается концептуальность идеи и уровень исполнения (качество, масштабность и сложность).
В номинации «Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm» участвуют кампании по размещению полиграфических/технически простых/легких POSM и POSM, оформляющих полочное пространство, входную или кассовую зону.
В номинации «Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm» участвуют кампании по размещению технологически сложных/инновационных POSm и нестандартных конструкций.
В номинации «Лучший проект на других indoor площадках за исключением instore» участвуют кампании, направленные на продвижение торговой марки на всех площадках indoor за исключением мест продаж (instore).
Стоимость участия:
· при подаче 1-2 проекта - 13000 руб/проект
· при подаче 3-4 проекта - 12000 руб/проект
· при подаче 5-6 проектов - 11000 руб/проект
· при подаче 7-10 проектов - 10000 руб/проект
· при подаче 11 и более проектов 9000 рублей/проект
Дополнительно предоставляются скидки: членам РАМУ-30%, членам АКАР-20%.
Более подробную информацию об условиях подачи работ можно будет прочитать на официальном сайте конкурса «Серебряный Меркурий».