Кровавая реклама об опасности вождения в пьяном виде


Социальные проекты | 03 Мая 2012 12:02:38 | 11

Режиссер лос-анджелесского Boxer Films Родриго Гарсиа Сез показывает буквально смертельную опасность употребления алкоголя за рулем

Провокационный и кровавый ролик «Если вы выпили – не садитесь за руль» (IF you Drink, Don’t Drive) создан в рамках кампании Coexistence without Violence («Сосуществование без насилия») мексиканского агентства Anonimo. Общество Coexistence without Violence родилось в 2005 году из движения, направленного на поощрение культуры законности, безопасности и здоровья среди молодежи.

В ролике четверо молодых людей навеселе выходят из бара ночью и заваливаются в припаркованную машину. Довольно обыденная ситуация быстро превращается в кровавую бойню, показывая смертельные последствия употребления алкоголя за рулем. Ура!

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Аlpha Dog | 03.05.2012, 12:43
А себя? Что ж логику событий-то нарушать))
Anonymous | 03.05.2012, 18:25
вообще правильно, он же тоже погиб бы в катастрофе
Anonymous | 03.05.2012, 12:55
Тарантино! Родригес!
Й | 03.05.2012, 15:25
Как-то действительно отдает Тарантино и не страшно.
Вuzzcock | 03.05.2012, 18:10
Так я не понял, если напился, то перед тем как за руль сесть, перестрелять своих пассажиров надо
Anonymous | 03.05.2012, 18:16
где ж наше население столько ружей возьмет? пьяных-то за рулем куча.
Anonymous | 03.05.2012, 18:40
Никто конешна, не рекомендует, но если хочется...
Воды Логидзе | 03.05.2012, 18:24
отличный ролик! я хохотал как зарезанный!
Loreleya | 03.05.2012, 18:38
а мне их жалко
ЖОРА | 03.05.2012, 18:51
Почему сразу пьяный! Может, они ему просто не нравились.
Anonymous | 03.05.2012, 18:55
"провокационный ролик" - а что или на что он провоцирует?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров