Кровавая реклама об опасности вождения в пьяном виде


Социальные проекты | 03 Мая 2012 12:02 | 11

Режиссер лос-анджелесского Boxer Films Родриго Гарсиа Сез показывает буквально смертельную опасность употребления алкоголя за рулем

Провокационный и кровавый ролик «Если вы выпили – не садитесь за руль» (IF you Drink, Don’t Drive) создан в рамках кампании Coexistence without Violence («Сосуществование без насилия») мексиканского агентства Anonimo. Общество Coexistence without Violence родилось в 2005 году из движения, направленного на поощрение культуры законности, безопасности и здоровья среди молодежи.

В ролике четверо молодых людей навеселе выходят из бара ночью и заваливаются в припаркованную машину. Довольно обыденная ситуация быстро превращается в кровавую бойню, показывая смертельные последствия употребления алкоголя за рулем. Ура!

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама