В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Digital Branding is Real Branding
Правила построения бренда в эру цифровых технологий станут главной темой встречи представителей ведущих мировых компаний на Саммите DIGITAL BRANDING 2012 в Москве

Цифровые технологии изменили медиа, коммуникации и маркетинг. Значение интернета, мобильной связи и новых технологий в жизни каждого человека постоянно растет, меняя способы получения информации, общения, совершения покупок и проведения досуга.

Уже сегодня крупные бренды не могут быть не представлены в сети, не могут ограничить распространение мнения потребителей о себе и не могут на это мнение не реагировать.

Лидирующие мировые бренды не оказались застигнутыми врасплох новыми условиями – последние годы вместе с молодой, продвинутой интернет-аудиторией они активно осваивали новые способы коммуникации.

Опыт лидерства бренда в эру цифровых технологий на Саммите представляют Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, Билайн, Samsung, МТС, Dell, ВТБ 24, Связной Банк, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, Red Bull.

Среди главных тем дискуссий – оценка digital-кампаний в привычных маркетинговых показателях и методы управления брендом в новых медиа-условиях. Так новый маркетинговый показатель, появившийся благодаря социальным сетям, brand engagement отражает вовлечение потребителей в общение и отношения с брендом.

Greg Dale, вице-президент comScore - мирового лидера в области маркетинговой информации в мире цифровых и мобильных технологий, представит последние тенденции в социальных медиа, поиске, онлайн-видео, цифровой рекламе, мобильной, электронной и социальной коммерции, которые будут оказывать влияние на развитие рынка в ближайшие годы.

Jan Rezab, глава и создатель Socialbakers.com – глобального лидера аналитики социальных медиа, предоставит способы управления вовлеченностью и методы эффективного управления брендом в социальных сетях Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn и Google+.

Бренды-Лидеры представляют правила маркетинга в новых медиа-условиях и обсуждают новые тренды.

Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д 6/1, Центр Digital October

Регистрация делегатов: http://www.digital-branding.ru

и по телефонам:  +7 (495) 787-85-63


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
BARRACUDAКоммуникационная группа \AVANT агентство коммуникаций
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center