В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Digital Branding is Real Branding
Правила построения бренда в эру цифровых технологий станут главной темой встречи представителей ведущих мировых компаний на Саммите DIGITAL BRANDING 2012 в Москве

Цифровые технологии изменили медиа, коммуникации и маркетинг. Значение интернета, мобильной связи и новых технологий в жизни каждого человека постоянно растет, меняя способы получения информации, общения, совершения покупок и проведения досуга.

Уже сегодня крупные бренды не могут быть не представлены в сети, не могут ограничить распространение мнения потребителей о себе и не могут на это мнение не реагировать.

Лидирующие мировые бренды не оказались застигнутыми врасплох новыми условиями – последние годы вместе с молодой, продвинутой интернет-аудиторией они активно осваивали новые способы коммуникации.

Опыт лидерства бренда в эру цифровых технологий на Саммите представляют Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, Билайн, Samsung, МТС, Dell, ВТБ 24, Связной Банк, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, Red Bull.

Среди главных тем дискуссий – оценка digital-кампаний в привычных маркетинговых показателях и методы управления брендом в новых медиа-условиях. Так новый маркетинговый показатель, появившийся благодаря социальным сетям, brand engagement отражает вовлечение потребителей в общение и отношения с брендом.

Greg Dale, вице-президент comScore - мирового лидера в области маркетинговой информации в мире цифровых и мобильных технологий, представит последние тенденции в социальных медиа, поиске, онлайн-видео, цифровой рекламе, мобильной, электронной и социальной коммерции, которые будут оказывать влияние на развитие рынка в ближайшие годы.

Jan Rezab, глава и создатель Socialbakers.com – глобального лидера аналитики социальных медиа, предоставит способы управления вовлеченностью и методы эффективного управления брендом в социальных сетях Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn и Google+.

Бренды-Лидеры представляют правила маркетинга в новых медиа-условиях и обсуждают новые тренды.

Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д 6/1, Центр Digital October

Регистрация делегатов: http://www.digital-branding.ru

и по телефонам:  +7 (495) 787-85-63


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
PracticaНациональная Медиа ГруппаBeeTL
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center