В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Апреля 2012
Tele2 всегда найдет способ экономии
(1 комментарий)
Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о начале новой рекламной кампании, посвященной низким ценам. Tele2 всегда найдет способ предоставить абонентам самые выгодные условия – такова основная идея кампании

Герои нового рекламного ролика «Отель» - Тони Бонелли, Сонни Пудинг и Дон Бруто выбирают живописное место на побережье для строительства недорогого отеля. Выясняется, что аренда земли на пляже стоит очень дорого и идея демократичной гостиницы оказывается под угрозой. Но Тони Бонелли не хочет пересматривать концепцию своего отеля, для него низкие цены – принципиальная позиция. Тогда предприимчивый герой придумывает хитроумный способ сэкономить - построить гостиницу на воде, что гораздо дешевле.

Как и Тони Бонелли, Tele2 никогда не перекладывает дополнительные расходы на своих клиентов. Компания всегда находит эффективные решения для того, чтобы абоненты могли пользоваться качественными услугами мобильной связи по выгодным ценам.

Рекламный ролик «Отель» стал двенадцатым роликом с момента изменения рекламной концепции Tele2 в сентябре 2011 года.

Творческая группа+Реклама Tele2 "Отель"
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Actis WundermanAdWatch IsobarВГТРК
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center