Из Pussy Riot делают товарный знак


Offtop | 09 Апреля 2012 13:43:47 | 2

Словосочетание хотят зарегистрировать по 41-му классу МКТУ — массовые развлечения

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла заявку на регистрацию товарного знака Pussy Riot — названия скандально известной панк-группы. Заявитель — кинокомпания «Веб-Био», информации о деятельности которой в открытых источниках обнаружить не удалось.

Патентный поверенный Роман Щитков, представляющий интересы заявителя, комментировать подробности деятельности «Веб-Био» не стал.

Однако, как удалось выяснить «Известиям», заявка на регистрацию подана по классу 41, который включает в том числе услуги, предназначенные для развлечения людей, организации досуга и культурно-просветительских мероприятий.

Согласно международному классификатору товаров и услуг, заявитель сможет использовать регистрируемый бренд при съемке фильмов, телевизионных программ, а также при создании музыкальных произведений.

Панк-группа Pussy Riot стала известна после организации в феврале 2012 года в храме Христа Спасителя в Москве несанкционированного выступления. Тогда пять девушек в масках подошли к алтарю и совершили «панк-молебен» «Богородица, Путина прогони». Три предполагаемые участницы группы были арестованы, им предъявлены обвинения по ч. 2 ст. 213 («Хулиганство»), предусматривающей до семи лет лишения свободы. Акция девушек вызвала неоднозначную реакцию в обществе, среди верующих и в самой РПЦ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Anonymous | 09.04.2012, 14:16
ну вот, уже нашлись нечистоплотные люди, которые хотят нажиться на чужом.
Вій | 09.04.2012, 18:21
Вот гады, девки в тюрьме сидят, а эти...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров