09 Апреля 2012 | 12:06

Деловая программа выставки "Дизайн и реклама"

С 10 по 13 апреля 2012 года в ЦДХ на Крымском валу пройдет 18-я выставка рекламной индустрии ДИЗАЙН И РЕКЛАМА Экспозиция выставки структурирована по тематическим разделам - дизайн, рекламная полиграфия, наружная реклама, продвижение товаров (P.O.S.), интернет-реклама, дизайн выставочных стендов и сувенирная продукция - и представлена более чем 200 компаниями-участниками

Картинка Деловая программа выставки "Дизайн и реклама"

Деловая программа выставки насыщена и актуальна, организована при поддержке ведущих профильных ассоциаций и включает более 100 мероприятий. В этом году ключевая тема деловой программы - "Брендинг территорий".
Для удобства посетителей программа сгруппирована по тематическим дням:
День Брендинга, PR-технологий,
День наружной, теле- и кинорекламы,
День POSM, сувенирной продукции, Event-технологий,
Дни WEB-рекламы.
 
10 апреля. ДЕНЬ БРЕНДИНГА, ДЕНЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
День Брендинга организатован Ассоциацией Брендинговых Компаний России (АБКР) и состоит из трёх сессий: ЭФФЕКТИВНОСТЬ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ИННОВАЦИИ и будет проходить в Конференц-зале                        
I СЕССИЯ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ
"Бренд, как инструмент моделирования потребительского опыта"
"Как бренду поддерживать контакт с потребителем круглосуточно и ежедневно. Точки пересечения, интересы. Брендинг 24/7"
"Роль менеджера в креативном бизнесе"
"Просто молоко… или как стать успешным у себя в регионе и не только"
"Человек и банк. Потребительские тенденции в банковской сфере"
"Бренды. Из промышленного века в век информационный"
"Логика вдохновения"
II СЕССИЯ:  СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
"Локальные бренды и их влияние на репутацию стран и регионов"
"Особо охраняемые природные территории (заповедники и национальные парки России)"
"Брендинг политических партий и социальных движений"
"Русская тема в брендинге"
"Брендинг событий - фестиваль JazzMay 2012 в г.Пензе"
III СЕССИЯ:  ИННОВАЦИИ
"Подход KM (Knowledge Management) для инноваций в брендинге"
"Брендинг стартапов. Как вывести идею на орбиту?"
 
 
День PR-технологий организован Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) и будет проходить в зоне  семинаров № 1, зал 13
WEB-раздел растянется на все дни выставки и пройдёт в зоне  семинаров № 2, зал 8
 
Ключевое слово WEB-раздела - "продвижение". Социальные сети, поисковые системы, виртуальная реальность на службе бизнеса, государственных структур и даже целых регионов. Брендинг территорий немыслим без продвижения в интернете.
 
Подробнее о программе на сайте выставки:
http://www.design-reklama.ru/rus/programma/delovaya-programma.html
 
Выставка проводится под патронатом Правительства Москвы, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы и при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Московской торгово-промышленной палаты (МТТП).
 
Одновременно с выставкой ДИЗАЙН И РЕКЛАМА пройдёт
19-я выставка новогодней и праздничной индустрии ChristmasTime.
 
Вход посетителей на все мероприятия действителен по билету на выставку.
Вход по удостоверению СМИ свободный.
 
Организатор: “ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ”
119049 Москва, Крымский Вал, 10, офис 165

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.