Деловая программа выставки "Дизайн и реклама"
С 10 по 13 апреля 2012 года в ЦДХ на Крымском валу пройдет 18-я выставка рекламной индустрии ДИЗАЙН И РЕКЛАМА Экспозиция выставки структурирована по тематическим разделам - дизайн, рекламная полиграфия, наружная реклама, продвижение товаров (P.O.S.), интернет-реклама, дизайн выставочных стендов и сувенирная продукция - и представлена более чем 200 компаниями-участниками
Деловая программа выставки насыщена и актуальна,
организована при поддержке ведущих профильных ассоциаций и включает более 100
мероприятий. В этом году ключевая тема деловой программы - "Брендинг
территорий".
Для удобства посетителей программа сгруппирована по тематическим дням:
День Брендинга, PR-технологий,
День наружной, теле- и кинорекламы,
День POSM, сувенирной продукции, Event-технологий,
Дни WEB-рекламы.
10 апреля. ДЕНЬ БРЕНДИНГА, ДЕНЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
День Брендинга организатован Ассоциацией Брендинговых Компаний России (АБКР) и
состоит из трёх сессий: ЭФФЕКТИВНОСТЬ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ИННОВАЦИИ и будет
проходить в
Конференц-зале
I СЕССИЯ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ
"Бренд, как инструмент моделирования потребительского опыта"
"Как бренду поддерживать контакт с потребителем круглосуточно и ежедневно.
Точки пересечения, интересы. Брендинг 24/7"
"Роль менеджера в креативном бизнесе"
"Просто молоко… или как стать успешным у себя в регионе и не только"
"Человек и банк. Потребительские тенденции в банковской сфере"
"Бренды. Из промышленного века в век информационный"
"Логика вдохновения"
II СЕССИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
"Локальные бренды и их влияние на репутацию стран и регионов"
"Особо охраняемые природные территории (заповедники и национальные парки
России)"
"Брендинг политических партий и социальных движений"
"Русская тема в брендинге"
"Брендинг событий - фестиваль JazzMay 2012 в г.Пензе"
III СЕССИЯ: ИННОВАЦИИ
"Подход KM (Knowledge Management) для инноваций в брендинге"
"Брендинг стартапов. Как вывести идею на орбиту?"
День PR-технологий организован Ассоциацией компаний-консультантов в сфере
общественных связей (АКОС) и будет проходить в зоне семинаров № 1, зал
13
WEB-раздел растянется на все дни выставки и пройдёт в зоне семинаров № 2,
зал 8
Ключевое слово WEB-раздела - "продвижение". Социальные сети, поисковые системы,
виртуальная реальность на службе бизнеса, государственных структур и даже целых
регионов. Брендинг территорий немыслим без продвижения в интернете.
Подробнее о программе на сайте выставки:
http://www.design-reklama.ru/rus/programma/delovaya-programma.html
Выставка проводится под патронатом Правительства Москвы, Департамента средств
массовой информации и рекламы города Москвы и при поддержке Ассоциации
Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Московской торгово-промышленной
палаты (МТТП).
Одновременно с выставкой ДИЗАЙН И РЕКЛАМА пройдёт
19-я выставка новогодней и праздничной индустрии ChristmasTime.
Вход посетителей на все мероприятия действителен по билету на выставку.
Вход по удостоверению СМИ свободный.
Организатор: “ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ”
119049 Москва, Крымский Вал, 10, офис 165