В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Апреля 2012
Деловая программа выставки "Дизайн и реклама"
С 10 по 13 апреля 2012 года в ЦДХ на Крымском валу пройдет 18-я выставка рекламной индустрии ДИЗАЙН И РЕКЛАМА Экспозиция выставки структурирована по тематическим разделам - дизайн, рекламная полиграфия, наружная реклама, продвижение товаров (P.O.S.), интернет-реклама, дизайн выставочных стендов и сувенирная продукция - и представлена более чем 200 компаниями-участниками

Деловая программа выставки насыщена и актуальна, организована при поддержке ведущих профильных ассоциаций и включает более 100 мероприятий. В этом году ключевая тема деловой программы - "Брендинг территорий".
Для удобства посетителей программа сгруппирована по тематическим дням:
День Брендинга, PR-технологий,
День наружной, теле- и кинорекламы,
День POSM, сувенирной продукции, Event-технологий,
Дни WEB-рекламы.
 
10 апреля. ДЕНЬ БРЕНДИНГА, ДЕНЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
День Брендинга организатован Ассоциацией Брендинговых Компаний России (АБКР) и состоит из трёх сессий: ЭФФЕКТИВНОСТЬ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ИННОВАЦИИ и будет проходить в Конференц-зале                        
I СЕССИЯ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ
"Бренд, как инструмент моделирования потребительского опыта"
"Как бренду поддерживать контакт с потребителем круглосуточно и ежедневно. Точки пересечения, интересы. Брендинг 24/7"
"Роль менеджера в креативном бизнесе"
"Просто молоко… или как стать успешным у себя в регионе и не только"
"Человек и банк. Потребительские тенденции в банковской сфере"
"Бренды. Из промышленного века в век информационный"
"Логика вдохновения"
II СЕССИЯ:  СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
"Локальные бренды и их влияние на репутацию стран и регионов"
"Особо охраняемые природные территории (заповедники и национальные парки России)"
"Брендинг политических партий и социальных движений"
"Русская тема в брендинге"
"Брендинг событий - фестиваль JazzMay 2012 в г.Пензе"
III СЕССИЯ:  ИННОВАЦИИ
"Подход KM (Knowledge Management) для инноваций в брендинге"
"Брендинг стартапов. Как вывести идею на орбиту?"
 
 
День PR-технологий организован Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) и будет проходить в зоне  семинаров № 1, зал 13
WEB-раздел растянется на все дни выставки и пройдёт в зоне  семинаров № 2, зал 8
 
Ключевое слово WEB-раздела - "продвижение". Социальные сети, поисковые системы, виртуальная реальность на службе бизнеса, государственных структур и даже целых регионов. Брендинг территорий немыслим без продвижения в интернете.
 
Подробнее о программе на сайте выставки:
http://www.design-reklama.ru/rus/programma/delovaya-programma.html
 
Выставка проводится под патронатом Правительства Москвы, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы и при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Московской торгово-промышленной палаты (МТТП).
 
Одновременно с выставкой ДИЗАЙН И РЕКЛАМА пройдёт
19-я выставка новогодней и праздничной индустрии ChristmasTime.
 
Вход посетителей на все мероприятия действителен по билету на выставку.
Вход по удостоверению СМИ свободный.
 
Организатор: “ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ”
119049 Москва, Крымский Вал, 10, офис 165


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
GetintentIKON BCПЛАСТИКАМ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center