09 Апреля 2012 | 12:11

Датская антитабачная кампания перевела курение на язык искусства

Новая антитабачная кампания, подготовленная агентством Iris (Amsterdam) для центра по контролю за курением Stivoro, использует сигареты как средство искусства. Слоган социальной рекламы - «От чего вы отказываетесь, продолжая курить». Из тысяч сигарет агентство составило три принта: с пирамидами, мотоциклами и женскими аксессуарами

Картинка Датская антитабачная кампания перевела курение на язык искусства

Надпись под пирамидами, сделанными из более чем 7 тысяч сигарет (столько в среднем выкуривает один человек ежегодно) гласит: «На эти деньги вы можете отправиться в кругосветное путешествие». Другие принты также выражают годовые затраты на сигареты в относительных величинах, соотнося их с деньгами на счету и жизненными впечатлениями.

Автор: перевод Ивана Комарова

Источник: Adage.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.