Датская антитабачная кампания перевела курение на язык искусства


Социальные проекты | 09 Апреля 2012 12:11:59 | 3

Новая антитабачная кампания, подготовленная агентством Iris (Amsterdam) для центра по контролю за курением Stivoro, использует сигареты как средство искусства. Слоган социальной рекламы - «От чего вы отказываетесь, продолжая курить». Из тысяч сигарет агентство составило три принта: с пирамидами, мотоциклами и женскими аксессуарами

Надпись под пирамидами, сделанными из более чем 7 тысяч сигарет (столько в среднем выкуривает один человек ежегодно) гласит: «На эти деньги вы можете отправиться в кругосветное путешествие». Другие принты также выражают годовые затраты на сигареты в относительных величинах, соотнося их с деньгами на счету и жизненными впечатлениями.

Датская антитабачная кампания перевела курение на язык искусства

Автор: перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adage.com

последние новости

Комментарии

Anonymous | 09.04.2012, 12:32
ну и пусть
Anonymous | 09.04.2012, 15:56
Заставляет таки задуматься.
Коммент | 09.04.2012, 18:13
Да какое же это язык искусство. Это язык статистики.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров