09 Апреля 2012 | 12:11
Датская антитабачная кампания перевела курение на язык искусства
Новая антитабачная кампания, подготовленная агентством Iris (Amsterdam) для центра по контролю за курением Stivoro, использует сигареты как средство искусства. Слоган социальной рекламы - «От чего вы отказываетесь, продолжая курить». Из тысяч сигарет агентство составило три принта: с пирамидами, мотоциклами и женскими аксессуарами
Надпись под пирамидами, сделанными из более чем 7 тысяч сигарет (столько в среднем выкуривает один человек ежегодно) гласит: «На эти деньги вы можете отправиться в кругосветное путешествие». Другие принты также выражают годовые затраты на сигареты в относительных величинах, соотнося их с деньгами на счету и жизненными впечатлениями.
Источник: Adage.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги