Heinz Россия поручает Mindshare планирование и баинг в прессе


Эккаунты | 09 Апреля 2012 12:45

По итогам тендера Heinz Россия поручил планирование и закупку рекламы в прессе на 2012 год компании Mindshare

По оценкам Adindex, в 2011 году медийный бюджет компании в прессе составил 12,89 млн руб.

Компания Хайнц Россия является одним из крупнейших производителей кетчупов, соусов, майонезов, растительно-жировых спредов и детского питания в России.

В нашей стране компания Хайнц представлена следующими брендами Heinz, Мечта Хозяйки, Пикадор, Моя Семья, Деревенское, Lea&Perrins, HP.

Mindshare Russia входит в GroupM - медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама