Патриарх Кирилл призвал ТВ пропагандировать семейные ценности


Offtop | 09 Апреля 2012 11:58 | 14

Телеканалы должны создавать привлекательный образ многодетной семьи, добавил предстоятель РПЦ

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл предложил федеральным телеканалам выпускать в эфир программы, посвященные пропаганде семейных ценностей. Они должны также создавать привлекательный образ многодетной семьи, заявил предстоятель Русской православной церкви (РПЦ) на первом заседании патриаршей комиссии по вопросам семьи и защиты материнства. «Мне кажется, что на центральных телеканалах должно быть выделено время для программ, прямо и привлекательно пропагандирующих семейные ценности. Должна проводиться целенаправленная кампания по созданию привлекательного образа многодетной семьи», — приводит слова патриарха пресс-служба московского патриархата.

Предстоятель РПЦ считает желательным, чтобы в кино- и телеиндустрии «проводилась совершенно осознанная государственная политика», направленная на поддержку семейных ценностей. В особенной степени это касается теле- и кинопродукции, создание которой финансирует государство, подчеркнул Кирилл. «У нас должен быть социальный заказ, в том числе на соответствующую информационную и культурную политику, целью которой было бы увеличение рождаемости и оздоровление семейной жизни», — поставил задачу патриарх.

Кирилл предложил создавать организации многодетных семей, «по крайней мере, в Церкви». «Я бы предложил, чтобы такие организации создавались и в нашем обществе», — продолжил патриарх. «У нас есть общества рыбаков, охотников — кого только нет!» — напоминает предстоятель РПЦ. По его мнению, «особенно важно» уделять внимание воспитанию самих родителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BFM.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама