03 Апреля 2012 | 12:50

Первая федеральная кампания банка «Тинькофф Кредитные Системы»

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» начал федеральную рекламную кампанию своих онлайн-услуг: вкладов и кредитов

Картинка Первая федеральная кампания банка «Тинькофф Кредитные Системы»

По итогам 2011 года активы банка выросли на 126%, а на рынке кредитных карт он занял четвертое место по объему портфеля.

«Сегодня очень важно экономить время клиента и избавить его от рутины. У онлайн-банка «Тинькофф Кредитные Системы» два миллионов клиентов, потому что мы сделали банковские операции максимально простыми», – говорит председатель совета директоров банка Олег Тиньков.

Концепция рекламной кампании разработана агентством Practica.

«Мы хотели понять, что больше всего удивило людей, недавно ставших клиентами банка. Оказалось, что максимум эмоций вызвала возможность доставки карты в удобное клиенту место», – говорит Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica.

Открытость и простота онлайн-модели банка проявилась и в выборе актера для ролика о вкладах. Им стал президент банка Оливер Хьюз.

Интегрированная рекламная кампания включает в себя три 20-секундных ролика (один про вклады и два про кредитные карты), радиоролики, наружную рекламу, интернет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru