В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Апреля 2012
Первая федеральная кампания банка «Тинькофф Кредитные Системы»
(2 комментария)
Банк «Тинькофф Кредитные Системы» начал федеральную рекламную кампанию своих онлайн-услуг: вкладов и кредитов

По итогам 2011 года активы банка выросли на 126%, а на рынке кредитных карт он занял четвертое место по объему портфеля.

«Сегодня очень важно экономить время клиента и избавить его от рутины. У онлайн-банка «Тинькофф Кредитные Системы» два миллионов клиентов, потому что мы сделали банковские операции максимально простыми», – говорит председатель совета директоров банка Олег Тиньков.

Концепция рекламной кампании разработана агентством Practica.

«Мы хотели понять, что больше всего удивило людей, недавно ставших клиентами банка. Оказалось, что максимум эмоций вызвала возможность доставки карты в удобное клиенту место», – говорит Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica.

Открытость и простота онлайн-модели банка проявилась и в выборе актера для ролика о вкладах. Им стал президент банка Оливер Хьюз.

Интегрированная рекламная кампания включает в себя три 20-секундных ролика (один про вклады и два про кредитные карты), радиоролики, наружную рекламу, интернет.

Код видео
Код видео
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Perspective ProductionFibr Film ProductionDigitalizm
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center