24 Апреля 2012 | 13:28

BrandSpotter добавляет мониторинг высказываний потребителей в форумах

Компания «Мониторинг социальных медиа» выпустила очередную версию системы мониторинга BrandSpotter. На этот раз существенно расширен набор источников высказываний

Картинка BrandSpotter добавляет мониторинг высказываний потребителей в форумах

Система BrandSpotter обеспечивает мониторинг упоминаний брендов и продуктов в социальных сетях, блогах и форумах. В современных условиях это необходимо компаниям, чтобы оперативно реагировать на негативные высказывания о бренде, определять реакцию своих потребителей на продукты и рекламные кампании. Система BrandSpotter также позволяет следить за обсуждениями конкурентов бренда, а также формировать различные аналитические отчеты в удобном интерфейсе.

Помимо стандартного набора источников (поиск Яндекса по блогам, поисковые протоколы Twitter, Facebook и Вконтакте, RSS-потоки форумов), теперь с помощью BrandSpotter можно дополнительно включать в мониторинг любые адреса важных для клиента тематических форумов, которые не имеют RSS-лент.

«Это очень востребованная функциональность, которую очень ждали наши клиенты. Теперь у них есть возможность видеть картину мнений на важных тематических площадках. Например, автомобильные бренды будут рады получить информацию со специализированных форумов, посвященных обсуждению автомобилей - прежде всего auto.ru; производители детского питания, детских товаров, лекарственных препаратов смогут ориентироваться в родительских форумах, ранее недоступных для автоматического мониторинга, и так далее», - комментирует Ольга Стерник, генеральный директор ООО «Мониторинг социальных медиа».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru