02 Апреля 2012 | 17:35

Новый ролик бренда «Медвежонок Барни»

2 апреля в эфир вышел новый ролик бренда «Медвежонок Барни», приуроченный к запуску нового вкуса. Пятнадцатисекундный ролик под названием «Яркий вкус новых открытий» разработан рекламным агентством Euro RSCG Moscow для компании Kraft Foods

image

В ролике любимый герой детишек открывает новый вкус.  Как же это происходит?  Счастливая случайность помогает Барни! По сюжету ролика медвежонок Барни собирается приготовить что-то вкусное. Но в момент, когда Барни чистит банан, он неожиданно выскальзывает и летит прямо в миску с йогуртом. Попробовав, что получилось, Барни восхищается необычным сочетанием. Наш герой понимает, что именно такой должна быть начинка для его нового бисквита. Медвежонок спешит поделиться с мамами и детишками этим потрясающим открытием.

Ролик «Яркий вкус новых открытий» выполнен в 3d-анимации c элементами игрового видео. Благодаря высокому уровню графики с детальной прорисовкой, удалось передать яркий красочный мир, в котором живет медвежонок Барни. Туда так хочется попасть, когда смотришь ролик!                                      

Арт-директор Euro RSCG Moscow Владимир Подворный: «Наш герой продолжает совершенствоваться, теперь он еще более реалистичный и живой. Мы постарались уделить особое внимание движениям и эмоциям Барни, сделать их максимально естественными. Благодаря сотрудничеству с Film Service и Post Faust нам это удалось!»