Больше беседы каждый день
На сегодняшний день чай Беседа - одна из самых именитых и любимых чайных марок России: вот уже более 10 лет Беседа дарит ценителям этого благородного напитка свой богатый, насыщенный вкус, яркий аромат и бесценное ощущение домашнего уюта и тепла в каждой чашке
История бренда Беседа - это путь постоянного совершенствования, стремления дать своим потребителям именно то, что важно и ценно для них и их семей. На протяжении всех лет, Беседа постоянно преподносила своим почитателям приятные обновления, будь то появление новых ярких вкусов в продуктовой линейке, внедрение в упаковку листового чая специальной защитной фольги, сохраняющей высокое качество чая и оберегающей покупателей от подделок или, к примеру, запуск нового красочного сайта, наполненного множеством вкусных рецептов чая и сладостей, советами по общению, развивающими играми для всей семьи, полезными статьями и другими приятными мелочами.
В 2011 году бренд Беседа пережил, пожалуй, самые заметные изменения, полностью обновив дизайн упаковок и качественно усилив вкусовую палитру черного чая. Теперь каждый ценитель традиционного чаепития, смог найти среди ассортимента Беседы именно то сочетание, насыщенности и аромата, которое отвечает его индивидуальным вкусам и ожиданиям – классический вкус отборного черного чая, изысканный «Ароматный» или терпкий «Крепкий» чай Беседа.
Однако, несмотря на регулярные нововведения, бренд Беседа неизменно остается верен своим главным, основополагающим целям: предлагать оптимальное соотношение «цена-качество» и создавать все возможные условия для укрепления российских семей. Не случайно чай Беседа считается поистине семейным брендом России и бессменным хранителем ключевых жизненных ценностей своих покупателей – тепла, близости и душевности общения в кругу семьи. Именно того, что так дорого каждому, и так труднодостижимо в условиях суматошной повседневной жизни.
Не секрет, что именно дефицит открытого, доверительного общения между всеми членами семьи часто приводит к отчуждению, разладу в отношениях, ссорам, а во многих случаях – к разрушению брака. По статистике* более 40% разводов в России происходят по причине перманентного обоюдного недопонимания или, как часто формулируется в официальных документах – неразрешимых противоречий между супругами. При этом по результатам исследования поведения российских семей, уже после первого года брака средняя продолжительность разговоров между членами семьи составляет порядка 37 минут в неделю. Или – и эта цифра действительно шокирует - 5 МИНУТ В ДЕНЬ!
Именно поэтому главной миссией семейного бренда Беседа в 2012 году стала социально ориентированная акция «Больше Беседы каждый день», призванная хоть немного изменить эту пугающую статистику. С самых первых дней своего существования, чай Беседа стремился объединять родных и близких людей за семейным столом, чтобы создавать ту сокровенную атмосферу душевности и тепла, которая как ничто другое располагает к по-настоящему приятному, откровенному разговору. Благодаря кампании «Больше Беседы каждый день», стартовавшей в феврале 2012 года, этих бесценных минут общения с дорогими сердцу людьми станет гораздо больше.
Внутри каждой упаковки чая Беседа со специальным логотипом акции находится уникальный код. Регистрируя коды с любых 2-х пачек на официальном сайте или по СМС, каждый участник обретает шанс войти в число первых 30-ти счастливчиков текущего часа и получить приз - 100 рублей на счет своего мобильного телефона. Розыгрыш происходит 24 раза в сутки, 7 дней в неделю, и так – на протяжении всех 100 дней акции. Фактически, бренд не только возвращает своим покупателям деньги за покупку, но и автоматически превращает их в дополнительные минуты для беседы с их семьями**.
Кроме того, зарегистрировав коды на сайте www.besedatea.ru каждый посетитель может легко принять участие в творческом конкурсе и получить еще больше незабываемых минут для общения со своими близкими. Для этого необходимо загрузить на сайт фотографию своей семьи и небольшой рассказ о том, что делает ее счастливой, дружной и крепкой. Победитель по итогам всеобщего голосования и решения специального жюри становится обладателем суперприза – поездки со всей семьей в одно из красивейших мест России на выбор!
В программе участвуют все продукты линии Беседа, отмеченные логотипом акции.
* по данным исследования портала Superjob.ru
** Информация об организаторе акции, правилах ее проведения, количестве призов по результатам ее проведения, сроках, месте и порядке их получения на сайте www.besedatea.ru. Акция проводится с 10 марта по 31 августа 2012г. Заявки на участие принимаются с 10 марта по 17 июня 2012г.