В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Апреля 2012
Больше беседы каждый день
(1 комментарий)
На сегодняшний день чай Беседа - одна из самых именитых и любимых чайных марок России: вот уже более 10 лет Беседа дарит ценителям этого благородного напитка свой богатый, насыщенный вкус, яркий аромат и бесценное ощущение домашнего уюта и тепла в каждой чашке

История бренда Беседа - это путь постоянного совершенствования, стремления дать своим потребителям именно то, что важно и ценно для них и их семей. На протяжении всех лет, Беседа постоянно преподносила своим почитателям  приятные обновления, будь то появление новых ярких вкусов в продуктовой линейке,  внедрение в упаковку листового чая специальной защитной фольги, сохраняющей высокое качество  чая  и оберегающей покупателей от подделок или, к примеру, запуск нового красочного сайта, наполненного  множеством вкусных рецептов чая и сладостей, советами по общению, развивающими играми для всей семьи, полезными статьями и другими приятными мелочами.

В 2011 году бренд Беседа пережил, пожалуй, самые заметные изменения,  полностью обновив дизайн упаковок  и качественно усилив вкусовую палитру черного чая. Теперь каждый ценитель традиционного чаепития, смог найти среди ассортимента Беседы именно то сочетание, насыщенности и аромата, которое отвечает его индивидуальным вкусам и ожиданиям – классический вкус отборного черного чая,  изысканный «Ароматный» или терпкий «Крепкий» чай Беседа.

Однако, несмотря на регулярные нововведения, бренд  Беседа неизменно остается верен своим главным, основополагающим целям: предлагать оптимальное соотношение «цена-качество» и создавать все возможные условия для укрепления российских семей. Не случайно чай Беседа считается  поистине семейным  брендом  России и бессменным хранителем  ключевых  жизненных  ценностей своих покупателей – тепла, близости и душевности общения в кругу семьи. Именно того, что так дорого каждому, и так труднодостижимо в условиях суматошной повседневной жизни.

Не секрет, что именно дефицит открытого, доверительного общения между всеми членами семьи часто приводит к отчуждению, разладу в отношениях, ссорам, а во многих случаях  –  к разрушению брака. По статистике* более 40% разводов в России происходят по причине перманентного обоюдного недопонимания или, как часто формулируется в официальных документах – неразрешимых противоречий между супругами. При этом по результатам исследования поведения российских семей, уже после первого года брака средняя продолжительность разговоров между членами семьи составляет порядка 37 минут в неделю. Или – и эта цифра действительно шокирует - 5 МИНУТ В ДЕНЬ!

Именно поэтому  главной миссией семейного бренда Беседа в 2012 году стала социально ориентированная акция «Больше Беседы каждый день», призванная хоть немного изменить эту пугающую статистику. С самых первых дней своего существования, чай Беседа стремился объединять родных и близких людей за семейным столом, чтобы создавать ту сокровенную атмосферу душевности и тепла, которая как ничто другое располагает к по-настоящему приятному, откровенному разговору. Благодаря кампании «Больше Беседы каждый день», стартовавшей в феврале 2012 года, этих бесценных минут общения с дорогими сердцу людьми  станет гораздо больше.

Внутри каждой упаковки чая Беседа со специальным логотипом акции находится уникальный код. Регистрируя  коды с любых 2-х пачек на официальном сайте или по СМС, каждый участник  обретает шанс войти в число первых 30-ти счастливчиков текущего часа и получить приз  - 100 рублей на счет своего мобильного телефона.  Розыгрыш происходит 24 раза в сутки, 7 дней в неделю, и так – на протяжении всех 100 дней акции. Фактически, бренд не только возвращает своим покупателям деньги за покупку, но и автоматически превращает  их в дополнительные минуты для беседы с их семьями**.

Кроме того, зарегистрировав коды на сайте www.besedatea.ru каждый посетитель может легко принять участие в творческом конкурсе и получить еще больше незабываемых минут для общения со своими близкими.  Для этого необходимо загрузить на сайт фотографию своей семьи и небольшой рассказ о том, что делает ее счастливой,  дружной и крепкой. Победитель по итогам всеобщего голосования и решения специального жюри становится обладателем суперприза – поездки со всей семьей в одно из красивейших мест России на выбор!

В программе участвуют все продукты линии Беседа, отмеченные логотипом акции.

* по данным исследования портала Superjob.ru

** Информация об организаторе акции, правилах ее проведения, количестве призов по результатам ее проведения, сроках, месте и порядке их получения на сайте www.besedatea.ru. Акция проводится с 10 марта по 31 августа 2012г. Заявки на участие принимаются с 10 марта по 17 июня 2012г.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Бюро “Рабочее название”Trinity Digital Agency // TDABBDO Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center