В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Апреля 2012
В Москве стартовала первая в России outdoor-кампания с иcпользованием технологии Augmented Reality
(2 комментария)
1 апреля в Москве стартовала рекламная кампания AXE Excite, разработанная агентством VIVID. Планированием и размещением занималось агентство Initiative (входит в группу АДВ)

Уникальность кампании  заключается в использовании новых для России технических решений. В течение месяца в Москве будут функционировать 9 полностью брендированных автобусных остановок, где помимо стандартного размещения, впервые применены интерактивные технологии touch screen и «дополненная реальность», разработанная креативным агентством VIVID.  Потребителю предоставится возможность, используя эти технологии, увидеть эксклюзивный контент (ролик дополненной реальности), находясь на остановке в ожидании транспорта или просто проходя мимо.

Ролик является логическим продолжением рекламной кампании Axe Excite 2011 года и следует идее Ангелов, спускающихся на землю на манящий аромат Axe Excite.

 «В работе с брендом AXE, мы всегда придерживаемся инновационных идей и технологий. Наша история с интерактивными остановками не ограничится offline, а будет иметь продолжение в интернете, что чрезвычайно важно для молодежного бренда, каким является AXE. Данная активность в очередной раз доказывает, что мы можем делать крутые кейсы в России, разумно сочетая современные технологии и потребительские инсайты», сказал бренд менеджер Axe, Юрий Долженко.

Реализацией этой рекламной кампании занималось медиаагентсво Initiative, которое и стало инициатором использования новых технических решений. Комментируя запуск проекта, генеральный директор агентства Анна Яковлева сказала: «Предлагая компании Unilever эту инновационную идею, мы прогнозировали, что ее охват составит порядка 20% жителей Москвы. С большой вероятностью можно утверждать, что, так как проект нестандартный, эти показатели будут даже выше. Кроме того, учитывая интерактивность подачи контента, длительность одного контакта будет значительно выше по сравнению со стандартной наружной рекламой».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PicheskyITM GroupNMT (New Merchandising Technologies)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center