12 Апреля 2012 | 17:09

Новый ролик от Ogilvy & Mather в поддержку бренда «Тёма»

В апреле 2012 года компания «Danone-Юнимилк» с радостью встретила 2 события: долгожданное потепление и старт новой национальной рекламной кампании, разработанной командой Ogilvy & Mather в поддержку бренда «Тёма»

Картинка Новый ролик от Ogilvy & Mather в поддержку бренда «Тёма»

C позитивным сообщением «И малыш скажет ”ДА!”» бренд выступит на телеканалах, на улицах и в местах продаж по всей России. Ведь для родителей главное, чтобы малыш хорошо кушал и радовался каждому дню. Детское питание «Тёма» приготовлено способом бережной тепловой обработки для максимального сохранения питательных свойств свежих продуктов. Это вкус, который обязательно понравится малышу. «ДА!» станет тем самым долгожДАнным словом, которое мечтает услышать каждая мама. Особенно во время кормления ребенка.

ТВ-ролик «Аэроплан» расскажет до боли знакомую каждому родителю историю о том, на какие подвиги приходится идти в отчаянной попытке накормить малыша. Основные сюрпризы на площадке ожидались от актеров-детей  (хотя танец-«бабочка» в исполнении 72-летней актрисы заслуживает отдельного рассказа),  поэтому, чтобы минимизировать риски, режиссер проекта, Энди Пирсон, начал съемки с тремя малышами.  В итоге годовалая блондинка стала настоящей звездой площадки, переиграв брюнетку и соперника-мальчика. Пользуясь случаем, команда агентства и продакшена просят передать маме героини, что во время съемок никто не учил ребенка  показывать язык или фыркать в лицо взрослым. Все это личная инициатива девочки, в ответ на что на съемке все взрослые и вчерашние дети дружно сказали: «ДА!»Ролик можно будет увидеть с апреля по июнь 2012 года в эфире всех национальных каналов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru