22 Февраля 2012 | 14:32

Tele2 против сомнительных предложений

Tele2 объявляет о старте новой рекламной кампании, призывающей потребителей услуг мобильной связи не доверять сомнительным предложениям. Рекламный сюжет под названием «Тачки» создан в соответствии с обновленным фирменным стилем оператора

Картинка Tele2 против сомнительных предложений

Герой нового видеоролика «Тачки», Сонни Пудинг, выбирает автомобиль вместе с  Тони Бонелли. Вопреки всем советам сообразительного друга, он покупает шикарный автомобиль по удивительно низкой цене. Довольный, на первый взгляд, выгодной покупкой, герой отправляется в дорогу. В пути выясняется, что новая машина потребляет слишком много топлива. Потратив все деньги на бензин, Сонни зовет на выручку своего друга, который спешит на помощь любителю сомнительных предложений.

В отличие от незадачливого героя, абоненты Tele2 знают, что дешевле надо быть, а не казаться. Клиенты компании используют разумный подход к покупкам и не доверяют сомнительным предложениям.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.