31 Января 2012 | 14:02

IAB Europe объявило о включении показателей российского digital рынка в глобальное исследование Mediascope Europe 2011

По мнению экспертов, на сегодняшний день панель Mediascope наиболее наглядно отражает картину кроссмедийного медиапотребления в странах Европы в динамике с 2003 года

Картинка IAB Europe объявило о включении показателей российского digital рынка в глобальное исследование  Mediascope Europe 2011

В Mediascope 2011 будут представлены рынки 15 стран, среди которых: Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Бельгия, Нидерланды, Дания, Норвегия, Швеция, Польша, Португалия, Швейцария,  Турция и Россия. Исследование российского рынка проводится при поддержке компаний «Яндекс» и «Видео Интернешнл».

На сегодняшний день Mediascope Europe является уникальным исследованием, отслеживающим динамику изменения медиапотребления в соотношение с общим уровнем населения в различных медиа ресурсах: интернете, радио, телевидении, мобильных интерактивных сервисах, газетах, журналах, с учетом их постоянного развития. Исследование не только выявляет условия, влияющие на потребительскую активность в Европе, но и сравнивает их между собой.

Методология исследования базируется на системе Omnibus (21.020 интервью) + Online (28.500 интервью). Для того чтобы итоговые показатели были более наглядными и  удобными в использовании, участникам предоставляется возможность сортировки информации по стране, группе населения или медиаканалу.

Первые результаты исследования будут предоставлены Nielsen IMS Clear Decisions™ и станут  доступны для членов IAB Russia, официального представителя Interactive Advertising Bureau в России, весной 2012 года.

«Неоднородность европейского региона является основной причиной использования маркетологами исследования Mediascope. Получая  наши данные, специалисты могут видеть картину потребительских предпочтений на территории всей Европы, сходства и различия между рынками»,- комментирует Элисон Фенне Вице-президент по исследованиям и маркетингу IAB Europe.

В 2012 году состав участников исследования будет расширен до 28 стран, среди  которых будут представлены Австрия, Болгария, Хорватия, Чехия, Финляндия, Греция, Венгрия, Ирландия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения и Украина.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.