Рекламщики заставили жителей Нью-Йорка поверить в "летающих людей"


Креатив | 31 Января 2012 14:51:24 | 4

Рекламное агентство Thinkmodo запустило над Нью-Йорком картонных летающих людей в качестве пиар-акции для фильма "Хроника" про подростков с суперспособностями. Об этом сообщает сайт Creativity Online

Рекламщики прикрепили к радиоуправляемым летательным аппаратам картонные силуэты обычных людей и запустили их над Манхэттеном. С земли не сразу было заметно, что эти летающие фигуры искусственные, к тому же рекламщики управляли их движением с помощью пультов, создавая иллюзию настоящего полета. Необычная пиар-акция привлекла внимание многих жителей Нью-Йорка, а агентство Thinkmodo сделало из этой акции вирусный ролик. За один день ролик набрал более 400 тысяч просмотров.

Фильм "Хроника" производства киностудии 20th Century Fox выходит в прокат со 2 февраля в России и с 3 февраля - в США. В фильме рассказывается о трех школьниках, которые, найдя вещество неизвестного происхождения, приобретают суперспособности. Фильм снят в жанре любительской киносъемки.

Агентство Thinkmodo, специализирующееся на вирусной рекламе, ранее провело пиар-акцию для мужской версии журнала Cosmo, отправив девушку с iPad-ом, закрепленным на голове, прогуливаться по одному из парков Нью-Йорка. Все желающие могли подойти к девушке и пролистать страницы нового журнала на планшете. Кроме того, Thinkmodo придумало "бреющий шлем" для компании HeadBlade, производящей продукты для бритья.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Freebass | 31.01.2012, 15:27
Круто!
Anonymous | 31.01.2012, 17:14
заставить поверить в такиx людей можно только под пытками.
Anonymous | 31.01.2012, 18:31
Красиво летают, убедительно.
Anonymous | 01.02.2012, 10:44
а где продажи?! ну поверил я и что?! бренд-то где???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров