26 Января 2012 | 13:00

«Нью-Тон» пролонгировал отношения с «Деловым миром»

Рекламное агентство «Нью-Тон» в рамках сотрудничества с издательством «Деловой мир» пролонгировало статус официального продавца рекламы издательства. Соглашение заключено на 2012 г. и относится ко всем печатным изданиям «Делового мира»

Картинка «Нью-Тон» пролонгировал отношения с «Деловым миром»

«Деловой мир» - одно из крупнейших российских компаний, специализирующихся на выпуске рекламно-информационных изданий. Сегодня издательство выпускает более двенадцати журналов: «Товары и цены», «Туризм и отдых», «Работа & зарплата», «Красота & здоровье», «Обустройство & ремонт», «Недвижимость & цены», «Автомобили и цены», «Обучение & карьера», «Золотой гид» и т.д.

Клиенты рекламного агентства «Нью-Тон» получают эффективный результат от размещения рекламы на площадках «Делового мира», поэтому активное сотрудничество с издательством будет продолжено и дальше.

«Реклама в печатных изданиях «Делового мира» гармонично дополняет инструментарий комплексных рекламных кампаний, которые мы разрабатываем и проводим для наших клиентов», - отмечает исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Сегодня  агентство «Нью-Тон» обеспечивает размещения рекламы во всех периодических изданиях, выходящих на территории России.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru