В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Января 2012
Слабый алкоголь надо маркировать
(2 комментария)
У производителей и импортеров слабого алкоголя возникнут проблемы, связанные с тем, что с 1 января 2012 года производство и импорт алкогольных напитков с содержанием этилового спирта не более 9% без акцизной марки не допускается

Пиво сюда не входит. Речь идет в основном о коктейлях и т.д. Требования к образцам акцизных марок указаны в постановлении правительства РФ от 30 декабря 2011 г. №1230.

"Введение обязательной маркировки слабоалкогольной продукции повлечет необходимость закупки соответствующего оборудования, а также оформления заявок на получение акцизных марок от Росалкогольрегулирования", – говорит Дмитрий Широков, специалист финансового консультирования аудиторско-консалтинговой группы "БАНКО".

Все эти расходы лягут на себестоимость продукции, что напрямую отразится на цене продукта. "Цены мы еще не поднимали, продаем по той цене, которая была раньше", – говорит Владимир Антонов, генеральный директор ЗАО "МПБК "Очаково". Несмотря на выход постановления, компания, как и другие производители слабого алкоголя, еще не заказывала акцизные марки, в связи с тем что в системе "ЕГАИС" пока нет позиции на заказ этой марки. По словам Владимира Антонова, повышение цен на слабоалкогольную продукцию – вопрос времени. На сколько именно вырастет стоимость, он не уточнил, заметив, что кроме возросшей акцизной ставки изготовление одной марки будет стоить около 1 рубля.

"Оборот алкоголя без маркировки является основанием для аннулирования лицензии на производство и оборот этилового спирта", – отмечает Мария Козлова, юрист коммерческой практики компании Rightmark group. По словам Дмитрия Широкова, если помимо отсутствия акцизных марок производитель не будет уплачивать необходимые акцизные сборы, он будет оштрафован в размере до 40% от суммы неуплаченного акциза. По данным Росстата, в январе-июле 2011 года объем производства слабоалкогольных напитков в России составил 18,9 млн декалитров. Основными производителями являются United Bottling Group – 42,6%, "Мегапак" – 21,8%, "Очаково" – 7,4%, "Браво премиум" – 7%, "Артисан" – 4,3%.






Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 26.01.2012, 12:49

задолбали! своими идиотскими требованиями!

Ответить

Мadonna Litta 26.01.2012, 14:31

Почему кефир с квасом не маркируют?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
BeeTLРекламная группа DeltaplanVBI performace agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center