05 Декабря 2011 | 12:02

Медийный нестандарт от ACG для модного дома LANCEL

Группа рекламных компаний ACG и Дом LANCEL осенью 2011 года провели уникальную кампанию. Впервые в центре Москвы в качестве рекламного носителя использовался аэростат

Картинка Медийный нестандарт от ACG для модного дома LANCEL

В связи с ситуацией,  сложившейся в Москве с крупными рекламными носителями наружной рекламы, ГРК ACG нашла новый формат нестандартного носителя, возможного для использования в пределах Садового кольца – внушительных размеров рекламный аэростат. Высота конструкции составила более 22 метров.

Запуск аэростата был приурочен к выходу новой коллекции «Daligramme collection» Дома LANCEL. На этот раз центральным мотивом коллекции стала история неземной любви Сальвадора Дали и его жены и музы Гала.

 Форма «яйцо» рекламного аэростата была выбрана не случайно. Как известно, это один из элементов сюрреалистического мира Дали, символизирующий возрождение. Необычные знаки, нанесённые на поверхность шара, ─ секретный алфавит, созданный художником для написания любовных писем жене.

Аэростат был запущен в знаковых для современной Москвы местах: ARTCТРЕЛКА, Тверской бульвар, Воробьёвы горы, Болотная площадь и Афимолл Сити. Для рекламной кампании эти площадки носят не только имиджевый характер, они обладают высокой проходимостью и являются популярным центром встреч целевой аудитории бренда LANCEL.  

Еще одна особенность кампании заключается в том, что  конструкция ротировалась между площадками, и это позволило обеспечить значительный охват, соизмеримый с широкомасштабным outdoor проектом.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru