Diet Coke демонстрирует способы сжечь одну калорию


Креатив | 05 Декабря 2011 11:05

Diet Coke показывает австралийцам разные способы, благодаря которым с легкостью можно сжечь калории из каждой порции этого напитка

Несмотря на то, что энергетическая ценность двух стандартные 200-мл баночек этой диетической шипучки равняется всего лишь 1 калории (по 0,5 на каждую), даже этот запас нужно как-то расходовать. Вслед за успешной кампанией «Поделись Coke», которая развернулась в Австралии осенью и продолжается до сих пор, Diet Coke запускает продвижение под названием «One Calorie Burnt in a Moment» (примерный перевод — «Сожги одну калорию за секунду»).

Diet Coke демонстрирует способы сжечь одну калорию

«Цель этой кампании — напомнить женщинам о плюсах низкокалорийной Diet Coke и, используя очень мягкий, “женственный” стиль, рассказать о том, насколько хорошо этот напиток подходит женщинам и насколько легко он “вливается” в их жизнь», — отмечает маркетинговый директор Diet Coke Памела Виатт (Pamela Wyatt). Новая кампания стала «дамским» ответом на серию мужских продвижений Pepsi MAX и Dr Pepper Ten запущенных на рынке диетических напитков.

Новая рекламная кампания наглядно демонстрирует, как можно потрать одну калорию, полученную после выпивания двух баночек Diet Coke. Она сгорает, к примеру, когда вы всовываетесь в джинсы, стремительно несетесь к туалету на каблуках или страстно целуетесь. Элементы продвижения — печатная, наружная и digital-реклама — появятся в изданиях и местах, которые чаще всего посещают представительницы прекрасного пола. Diet Coke надеется, что в результате этого промо-проекта дамы, которые беспокоятся даже об одной лишней калории, смогут расслабиться, узнав, как с легкостью можно расходовать этот скромный запас энергии. Калории уходят, вкус остается.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: PopSop.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама