В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Декабря 2011
100 миллионов признаний «Меня вдохновляет» на Одноклассниках
(12 комментариев)
Для клиента Объединенные Кондитеры, медиа-агентство MediaPlan (агентство, входящее в Optimum Media OMD Group) внедрило в социальную сеть Одноклассники новую функцию: теперь можно легко сказать другу «ты меня вдохновляешь»

С 24 ноября по 24 декабря бренд «Вдохновение» дает возможность оставить особый значок на фотографии друзей, выражая свои комплименты и вдохновения. И с первого же дня проект вдохновил пользователей Одноклассников – за первый день было поставлено более 25 млн оценок от бренда.

Шоколад «Вдохновение» производится Кондитерским Концерном «Бабаевский» с 1976 года. На сегодняшний день продукт представлен в премиальном классе и выпускается в нескольких категориях: шоколад, конфеты в коробках и весовые. Ядро его лояльной аудитории – это россияне 35 лет и старше. Задача была не только закрепить предпочтения лояльной аудитории, но и привлечь внимание и сформировать предпочтения молодой аудитории. Агентство и клиент искали возможность вовлечь людей в общение с брендом, чтобы россияне чаще говорили друг другу о своем вдохновении, и чтобы это ассоциировалось с шоколадом «Вдохновение».

«Цель рекламной кампании бренда «Вдохновение» в 2011 году заключалась в том, чтобы сформировать знание и имидж бренда «Вдохновение», как подарок-признание, подарок-комплимент женщине - источнику вдохновения», – говорит Дмитрий Мордашов, руководитель медиа группы Mediaplan / Optimum Media OMD Group. «Перед агентством также стояла задача привлечь внимание к бренду и сформировать предпочтение у более молодой аудитории. Проект на Одноклассниках, на наш взгляд, должен помочь нам решить поставленные задачи».

Пользователи соцсетей выкладывают фотографии, чтобы делиться с друзьями своими новостями. А одно из самых любимых действий друзей – оценивать фотографии. Ежемесячно пользовали сайта Одноклассники ставят более 60 млн. платных оценок 5+, а количество просмотренных фотографий – 10 млрд ежемесячно. Идея проекта строится на каждодневном поведении посетителей Одноклассников и дает новый способ выразить свои чувства в удобном, привычном формате. Данный проект является первым опытом за всю историю сайта, когда рекламодатель интегрировался в функцию оценок.

«Оценки – это одна из самых любимых функций в социальной сети Одноклассники. И получать, и ставить их всегда приятно» – говорит Елена Яковенко, руководитель направления по продажам нестандартной рекламы Одноклассников. «Бренд Вдохновение дарит пользователям Одноклассников уникальную возможность не просто поставить оценку, а признаться другому человеку в том, что его фотография — это настоящий источник вдохновения. За первые 6 дней существования новой опции на сайте ей воспользовались более 5,5 миллионов пользователей, которые поставили своим друзьям более 100 млн оценок "Меня Вдохновляет"».

«Реализованный проект дал нам колоссальный охват и частоту контактов с брендом. И что для нас самое важное, мы получили уникальную для проекта такого рода ценовую эффективность медиа инвестиций нашего клиента» – продолжает Дмитрий Мордашов. «Никто из рекламодателей никогда за историю сайта не интегрировался в функцию оценок, и мы рассчитываем на то, что предложенная механика поможет бренду «Вдохновение» выделиться из общего рекламного клаттера и оставить свой след в сознании потребителей на длительный срок».

Состав творческой группы

Агентство: Mediaplan / Optimum Media OMD Group:
• Дмитрий Мордашов, руководитель медиа группы
• Александр Балашов, старший медиа менеджер
• Екатерина Пугина, медиа специалист
• Юлия Ткачева, менеждер клиентского сервиса OMD Digital

Одноклассники
• Елена Яковенко, руководитель направления по продажам нестандартной рекламы проектов Одноклассники и ICQ
• Сергей Лёвин, творческий директор, коммерческий отдел Mail.ru Group

 

Скриншот
Скриншот
Скриншот

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (12) Добавить комментарий
Anonymous 05.12.2011, 10:52

когда уже будет функция "ты меня возбуждаешь" или "Я тебя хочу" ?)))))

Ответить

Готовьтесь 05.12.2011, 15:19

А разве такой нет? Куда же я жму все время...

Ответить

Frodo 05.12.2011, 11:24

Когда выпустят шоколад "Возбуждение"... :)

Ответить

МAKAROVNA 05.12.2011, 11:53

Господи, кто эту козюлю из носа выковырял. Это о релизе.

Ответить

Anonymous 05.12.2011, 16:19

Почему выковорял? Вполне интересные вещи написаны

Ответить

МAKAROVNA 05.12.2011, 16:40

Я про стиль и грамотность. "выражая свои комплименты и вдохновения" - сильно сказано.

Ответить

Anonymous 05.12.2011, 17:42

это какие такие интересные вещи?

Ответить

фыва 05.12.2011, 17:20

Дебильный у нас все-таки народ. За Е...ную Россию голосует, в разной хрени участвует. Ни за что бы в подобной дури участия не приняла.

Ответить

Воды Логидзе 05.12.2011, 17:56

да уж...

Ответить

Anonymous 05.12.2011, 18:07

С народом повезло... властям.

Ответить

Anonymous 05.12.2011, 18:14

такую бы активность д не полезное дело.

Ответить

Кing Kobra 05.12.2011, 18:26

А чего, нормальная кампания, все работает.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
AuditoriusRADAR AdvertisingSegmento
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center