13 Декабря 2011 | 11:04

Ролик бренда «Медвежонок Барни» от Euro RSCG Moscow

1 декабря 2011 года вышел в эфир тридцатисекундный ролик бренда «Медвежонок Барни» под названием «Барни питает любовь к открытиям»

Картинка Ролик бренда «Медвежонок Барни» от Euro RSCG Moscow

Это первый рекламный ролик международного бренда «Медвежонок Барни» компании Kraft Foods, полностью созданный российской командой. По просьбе  ООО «Крафт Фудс Рус» рекламное агентство Euro RSCG Moscow разработало креативную концепцию и осуществило полную поддержку производства нового ролика.

События ролика разворачиваются в детском саду. Девочка случайно проливает воду на свой рисунок, а Медвежонок Барни вдохновляет героиню на открытие и помогает ей выйти из сложившейся ситуации победительницей. Благодаря ярким краскам, веселой мелодии и задору юной актрисы ролик получился очень  живым.

Одна из особенностей ролика «Барни питает любовь к открытиям» – 3d-герой Барни. «Перед нами стояла задача превратить уже полюбившегося мамам и детям Медвежонка Барни в объемного 3d-персонажа, сделать его живым и более занимательным. При этом мы должны были сохранить узнаваемый образ прежнего Барни», – отметил Арт-директор Euro RSCG Moscow, Владимир Подворный. Модель была специально разработана для этого ролика студией компьютерной графики Трехмер.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru