В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Декабря 2011
V Международная Конференция «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа: тандем printing and digital коммуникации»
9 декабря 2011 года в Москве состоится IV Международная Конференция «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа: тандем printing and digital коммуникации». Опыт российских и зарубежных компаний

Организаторы: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Конференция соберет на одной площадке руководителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ, а также иностранных экспертов. Спикеры поделятся своим опытом практической реализации внедрения новых средств коммуникаций.

В рамках «Секции «Клиентские и отраслевые медиа выступит» Илья Мельник, Руководитель Департамента социологических исследований Группы Publicity, к. соц. наук, который представит результаты исследований рынка специализированной и отраслевой прессы и расскажет о прогнозах  печатной прессы, в каком направлении идет сейчас развитие отраслевых изданий.

Александр Федоров, шеф-редактор журнала Audi Magazin, поделится опытом созданий клиентских медиапродуктов. Игорь Ядрошников, Руководитель внешних коммуникаций Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» представит свой профессиональный взгляд на то, как как соблюсти интересы всех целевых аудиторий в области клиентских медиа.

 В рамках секции «Digital коммуникации» Никита Пасынков, Исполнительный директор AdFox, расскажет об управлении имиджевой рекламой в сети, о кейсах, выборе площадке, таргетировании, замерах после проведённой РК, об узнаваемости бренда и позитивном к нему отношении.

Зарубежный опыт в области корпоративных и отраслевых медиа представят  : Михаэль Хефлик, генеральный директор Forum Corporate Publishing расскажет о корпоративных медиа Германии, Клеменс Кооб, Профессор, Генеральный директор zehnvier GmbH research&strategy (Швейцария) презентует медиабарометр корпоративных Медиа России

На IV Российской Конференции ««Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа: тандем printing and digital коммуникации» так же выступят:

Герман Клименко, глава компании Liveinternet,
Анатолий Комраков,  генеральный директор агентства «Медиабаза»,
Султанов Рустэм,  Глава представительства iMusic1 TV GmbH в России,
Владислав Цыплухин, руководитель пресс-службы ВКонтакте.ру,
Екатерина Скоробогатова, представитель Facebook Россия,
Евгений Царьков, исполнительный директор SMM-агентства GreenPR,
Очир Манждиков, пресс-секретарь Яндекс,
Юрий Вайсман - директор Артикс Медиа,
Иван Засурский, руководитель лаборатории Новые Медиа при журфаке МГУ,
Григорий Казанков, советник губернатора Вологодской области,
Алексей Персианов, Генеральный директор, ADV/web-engineering co,
Кирилл Брылев, руководитель "Фонд Общественное Мнение"- Медиа и другие докладчики.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Grey MoscowFreedomartLinkprofit
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center