В Москве в преддверии выборов появились плакаты с целующимися политическими лидерами


Offtop | 01 Декабря 2011 13:22 | 11

Скандально известная арт-группа Monolog.Tv провела очередную акцию, посвященную на этот раз предстоящим 4 декабря выборам в Государственную думу. Активисты группы в ночь со среды на четверг расклеили на московских улицах плакаты с целующимися лидерами партий, претендующими на места в парламенте
Фото: Monolog.tv

На постерах, пародирующих нашумевшую рекламу итальянской компании Benetton, вызвавшую бурю возмущения во всем мире, в нежном поцелуе замерли две пары. На первом плакате на фоне интерьеров Госдумы слились уста лидера "Яблока" Григория Явлинского и спикера Госдумы, председателя Высшего совета партии "Единая Россия" Бориса Грызлова.

На втором - друг друга лобзают в губы глава ЛДПР, вице-спикер Владимир Жириновский, которого из-за закрытых глаз и разворота в профиль довольно сложно узнать, и руководитель КПРФ Геннадий Зюганов. За политиками висит растяжка с призывом спасти Россию. Оба постера с целующимися деятелями сопровождает саркастическая надпись: "Приходи на выборы и голосуй за всех".

Напомним, что главной задачей стартовавшей недавно рекламной кампании Benetton под названием Unhate ("Нет ненависти"), основой которой стали фотоколлажи с поцелуями известных личностей, было позитивно воздействовать на покупателей призывом к любви и терпимости. На плакатах поцелуями обменивались глава Венесуэлы Уго Чавес и президент США Барак Обама. Американский лидер дарил лобзание и китайскому коллеге Ху Цзиньтао. Также были запечатлены поцелуи президента Франции Николя Саркози и канцлера Германии Ангелы Меркеля, израильского премьер-министра Биньямина Нетаньяху и палестинского лидера Махмуда Аббаса. Однако постеры вместо ожидаемого мира в душе вызвали настоящую войну.

Сначала с официальным заявлением по поводу плаката с поцелуем Папы Римского Бенедикта XVI и египетского имама Ахмеда ат-Тайиба выступил Ватикан, потребовавший немедленно снять рекламу. Против группы компаний Benetton также выступили имам Каира и Белый дом США. Как пояснил пресс-секретарь администрации американского лидера Эрик Шульц, "Белый дом осуждает использование изображений Обамы в рекламе Benetton, поскольку выступает против использования фигуры президента в коммерческих целях".

В итоге Benetton вынужден был отозвать два плаката - с поцелуем Бенедикта XVI и поцелуем Обамы с Ху Цзиньтао.

Арт-группа ранее издевалась над Лужковым и Медведевым

Постеры с целующимися политиками стали очередной провокационной акцией арт-группы Monolog.Tv. В конце октября активисты у отделений "Банка Москвы" развесили издевательские плакаты с фотографией Лужкова, представляющие собой пародию на рекламу банка Trust c Брюсом Уиллисом. Вместо утверждения, сделанного от лица голливудского актера финансовым учреждением: "Когда мне нужны деньги, я просто беру их", - на плакате с Лужковым фигурировала фраза: "Когда мне нужны были деньги, я просто брал их".

В августе объектом насмешки стал бывший лидер "Правого дела" Михаил Прохоров. Воспользовавшись тем, что миллиардер до своего ухода в отставку с поста лидера партии использовал для рекламного плаката цитату из фильма "Брат-2" "Сила в правде. Кто прав, тот и сильнее", создатели постера решили напомнить ему полный монолог из фильма. "Вот скажи мне, Михаил Прохоров, в чем сила? Разве в деньгах? У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, сила в правде. Кто прав, тот и сильнее. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего - ты сильней стал? Нет, не стал! Потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда!" - значилось на плакате.

В июле эта же арт-группа печатала плакаты с изображением президента Дмитрия Медведева в образе киногероя - Капитана Америки. На постерах Медведева запечатлели в космическом обмундировании опирающимся на огромный iPad2. На плакате было написано: "Для создателей киносаги "ВВ прикроет" от Monolog.tv" и "Капитан Россия. Первый властитель".

В Москве в преддверии выборов появились плакаты с целующимися политическими лидерами

В Москве в преддверии выборов появились плакаты с целующимися политическими лидерами

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 01.12.2011, 13:46
В отличие от кампании Benetton, эти плакаты практически соответствуют истине.
Anonymous | 01.12.2011, 17:37
да уж, различия между всеми этми персонами гораздо меньше, чем между чавесом и обамой
Совести-то нет ни фига | 01.12.2011, 17:53
Сами-то эти персонажи небось смотрят и плюются - с этим гадом целоваться!
Adsalt | 01.12.2011, 14:12
Хочу посмотреть где эта красота висела))))))
Anonymous | 01.12.2011, 15:32
представляю, какие у монолога возможности появятся перед президентскими выборами
Anonymous | 01.12.2011, 16:27
Жаль, Миронова нет. Миронов хорошо должен целоваться, умело.
ЫыыыЫ | 01.12.2011, 16:35
его логично было бы вместо явлинского поставить, у миронова с грызловым более "теплые" отношения.
Другое имя | 01.12.2011, 18:51
лучше всех должен целоваться медведев. а вместо него - грызлов, который явно плохо целуется да еще и усами колется. а медведев во главе списка и такой сладкий, бадминтонист...
Anonymous | 01.12.2011, 18:15
это пропаганда гомосексуализма?))
Аlpha Dog | 01.12.2011, 18:25
Monolog.Tv становится все лучше и лучше. Внятно, актуально и остроумно.
Проба пера | 01.12.2011, 18:30
А что, крепкие мужские поцелуи это часть нашей политической культуры. Вспомните Брежнева.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама