Ситком «Кнопкины». TNC запускает продвижение продуктов универсального бренда Ростелекома
TNC (Leo Burnett Group) в ноябре запускает новый этап коммуникации – продвижение продуктов универсального бренда РОСТЕЛЕКОМА, а именно, мобильной связи и домашнего интернета
Для знакомства с линейкой продуктов TNC (Leo Burnett Group) выбрал жанр ситкома (комедийного телевизионного сериала). Герои Кнопкины – современная семья: активный отец, следящая за собой мама, дочь со склонностями к науке, смышленый сын и хомяк в придачу. Недавно они переехали в новую квартиру. Вложив деньги в ремонт, выплачивая ипотеку, воспитывая детей, они ищут способы сэкономить на связи необходимой, но в то же время затратной, поэтому осваивают новые услуги от «Ростелекома». В жизнь обычной, ничем не примечательной семьи врываются новые коммуникационные технологии в виде оранжево-голубого уха.
Каждый ролик-серия посвящен определенной услуге, с которой знакомятся герои. И, как принято в ситкоме, с ними случаются комичные ситуации. Действие происходит в квартире, оформленной в цвета бренда: белый, оранжевый, синий.
Ролик «Свободу хомякам!» – о возможностях домашнего интернета, где можно подключать и отключать опции по желанию и, соответственно, платить только за действительно необходимое.
Ролики «101 звонок» и «Звонок сыну» - о новых выгодных тарифах мобильной связи, где минута стоит столько, что можно позвонить сыну в соседнюю комнату и попросить о какой-нибудь мелочи или долго красноречиво молчать в трубку.
Выбранный подход позволяет развивать историю, сохраняя при этом последовательность бренда, выделяться в рекламном блоке своей не типичностью, запоминаться характерными героями. Согласно жанру будет снято 22 серии.