KFC меняет дружбу на сандвичи
Компания предложила 100 000 сандвичей в обмен на лайки в социальных сетях
Компания KFC объявила о запуске Интернет-акции «100 000 сандвичей для друзей». Каждый сможет получить один из 100 000 сандвичей в подарок. Для этого нужно всего лишь поставить «лайк» страничке KFC в Facebook или стать другом KFC в сети «ВКонтакте». После этого у пользователя появится возможность зарезервировать свой сандвич, получив уникальный код на мобильный телефон или электронную почту. Его будет необходимо показать сотруднику ресторана при совершении заказа.
Креативная идея акции принадлежит Петру Розански, директору по маркетингу YUM! Restaurants International Russia. Реализацией технической и креативной концепции занимается агентство Deluxe Interactive. Коммуникационной поддержкой акции занимается агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Comunica. Медиа размещением в интернете занимается агентство Initiative. Со стороны KFC за проект отвечают Назина Татьяна, Семенов Денис и Кузнецова Елена.
Акция "100 000 сандвичей для друзей" пройдет в ресторанах сети KFC в России и продлится всего 2 недели - до 21 ноября 2011 г. Раздача сандвичей будет происходить с 15 по 21 ноября 2011 г. Акция такого масштаба проводится в социальных сетях впервые.
"Эта акция стартовала сразу после запуска бренда KFC в России. Так как бренд во многом является инновационным и интересным, мы решили привлечь внимание Гостей нестандартным подходом. Таким образом, Интернет был интегрирован с реальной жизнью" - прокомментировал старт акции директор по маркетингу YUM! Restaurants International Russia Петр Розански.
Главное, к чему мы стремимся - это установить контакт напрямую со своим потребителем. Мы считаем друзьями всех своих Гостей и именно поэтому решили подарить им лучшее, что у нас есть - уникальный вкус блюд KFC".
"Все гениальное просто!" – объяснили в агентстве Deluxe Interactive, - "В основе кампании лежит совершенно понятная идея: угощаем сандвичем за лайк. Мы уверены, что эффект от акции получится сногсшибательный".