07 Ноября 2011 | 16:58

V Профессиональная конференция «Я - Директор по маркетингу»

8 декабря 2011 г. в Москве пройдет уникальная конференция «Я – Директор по маркетингу»

Картинка V Профессиональная конференция «Я - Директор по маркетингу»

Это – единственное в России мероприятие, целиком посвященное вопросу: как быть успешным в профессии маркетолога. Директора по маркетингу с большим опытом работы  поделятся личными подходами, как быть успешным в профессии и проносить пользу своей компании, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг  в компании, чтобы достигать поставленных целей.  Никаких общих разговоров, никаких всем известных  теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!

Конференция предоставляет редкую возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании. 

В этом году со-организатором конференции выступило РИА «РосБизнесКонсалтинг». Мероприятие будет широко освещаться в прессе, на ТВ, Интернет-ресурсах.

Ключевые отличия:

— Единственная конференция, посвященная тому, как быть успешным в профессии маркетолога сегодня и завтра!

— Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет более чем 7-ти летний стаж работы в маркетинге и  признанные профессиональные достижения.

— Акцент не столько на кейсах, сколько на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу быть эффективным в различных ситуациях.

— Единая структура выступления!  Каждый спикер остановится на трех слагаемых профессионализма: (1) правила личной самоорганизации, (2) управление подчиненными, (3)управление маркетингом.

(1)   «Управление собой». Как работать в условиях многозадачности? Как бороться со стрессами? Личные принципы и правила деловой самоорганизации. Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу?

(2)   «Управление людьми». Подходы к управлению людьми (мотивация, создание и разрушение команды и т.п.). Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в жестких  условиях конкурентной среды?

(3) «Управление маркетингом». Опыт и навыки в управлении инструментами маркетинга и развития бизнеса (продвижение, R&D, брэндинг, продажи и пр.). Планирование, организация, контроль, подводные камни.

Приглашенные спикеры:
— НАТАЛЬЯ ВАСИНА, Директор по маркетингу «Соки», PepsiCo
— ДЕНИС ШЕРСТЕННИКОВ, Директор по маркетингу, ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ БАЛТИКА
— АНТОН ВОЛОДЬКИН, Директор по маркетингу, АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36,6
— МИХАИЛ ЧЕРНЫШЕВ, Директор по маркетингу, TELE2 (ХОРВАТИЯ)
— НАТАЛЬЯ ЕРОМЧИК, Commercial Marketing Director EE, AVON BEAUTY PRODUCTS COMPANY
— АЛЕКСАНДР СОКОЛОВЕРОВ,  Руководитель дирекции маркетинга, ФГУП ПОЧТА РОССИИ
— ОЛЕСЯ ГОЛУБЬ, Директор по маркетингу, MICROSOFT RUSSIA
— АНАСТАСИЯ ЗАЙЧИК, Директор по маркетингу, L’OREAL
— СЕРГЕЙ ПЕВНЕВ, Директор по маркетингу, SAMSUNG RUSSIA
— МАРИЯ ХОХЛОВА, Директор по маркетингу, коммуникации и ритейлу, ИВ РОШЕ ВОСТОК (Yves Rocher)                      

Зачем принимать участие в мероприятии:

1. Наиболее опытные маркетеры, смогут пообщаться с равными себе, сверить подходы, посмотреть на успешный опыт коллег из других отраслей, обсудить тенденции.

2. Маркетеры, заинтересованные в развитие карьеры, получат отличную возможность перенять эффективные приемы управления маркетингом, командостроения, личной самоорганизации. Это позволит им не повторять чужих ошибок,  не «изобретать велосипед».  Участие в конференции откроет новые перспективы для собственного развития и карьерного роста.

3. Директора и собственники компаний смогут лучше понять, как контролировать свой маркетинг, ставить задачи и добиваться роста продаж. А в более широком смысле – как эффективно строить маркетингово-ориентированный бизнес.

Подробнее тут

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru