Cорек рассказало об экологичности топлива Лукойла
В рамках контракта на медиа обслуживание ОАО «ЛУКОЙЛ», агентство Сорек-медиа начало рекламную кампанию «Евро-5», цель которой - привлечь внимание потребителя к экологичности топлива, производимого и продающегося в России
Идея кампании состоит в том, чтобы показать, насколько просто внести свой собстенный вклад в изменение качества жизни вокруг себя. Это может сделать каждый автомобилист, главное – думать о том, чем заправляешь машину.
Помимо телевидения в кампании задействованы радио и интернет.
Состав проектной группы:
Команда «ЛУКОЙЛ»
Дан Султанов – Начальник Управления рекламной деятельности и
продвижения брендов
Олег Холоденко – Начальник отдела рекламы и продвижения брендов
Юлия Бычкова – Начальник отдела планирования и координации рекламной
деятельности организаций группы «ЛУКОЙЛ»
Команда «Сорек-медиа»
Денис Зотов – управляющий директор
Мария Василенко – медиа директор
Сергей Фролов – баинг директор
Инна Янушкевич – директор по работе с клиентами
Продакшен: Action Film
Режиссер – Сергей Подзолков
Режиссер компьютерной графики – Валентин Агеносов
Оператор-постановщик – Вартан Канцедал
Художник-иллюстратор – Татьяна Васьковская
Композитор – Владимир Осинский
Пост-продакшен продюсер – Елена Кисилева (Студия PostPro18)
Продюсер проекта – Анна Дашкевич