21 Ноября 2011 | 11:56

Cорек рассказало об экологичности топлива Лукойла

В рамках контракта на медиа обслуживание ОАО «ЛУКОЙЛ», агентство Сорек-медиа начало рекламную кампанию «Евро-5», цель которой - привлечь внимание потребителя к экологичности топлива, производимого и продающегося в России

Картинка Cорек рассказало об экологичности топлива Лукойла

Идея кампании состоит в том, чтобы показать, насколько просто внести свой собстенный вклад в изменение качества жизни вокруг себя. Это может сделать каждый автомобилист, главное – думать о том, чем заправляешь машину.

Помимо телевидения в кампании задействованы радио и интернет.

Состав проектной группы:

Команда «ЛУКОЙЛ»

Дан Султанов – Начальник Управления рекламной деятельности и продвижения брендов
Олег Холоденко – Начальник отдела рекламы и продвижения брендов
Юлия Бычкова – Начальник отдела планирования и координации рекламной деятельности организаций группы «ЛУКОЙЛ»

Команда «Сорек-медиа»

Денис Зотов – управляющий директор
Мария Василенко – медиа директор
Сергей Фролов – баинг директор
Инна Янушкевич – директор по работе с клиентами

Продакшен:  Action Film
Режиссер – Сергей Подзолков
Режиссер компьютерной графики – Валентин Агеносов

Оператор-постановщик – Вартан Канцедал

Художник-иллюстратор –  Татьяна Васьковская

Композитор –  Владимир Осинский

Пост-продакшен продюсер – Елена Кисилева (Студия PostPro18)

Продюсер проекта – Анна Дашкевич

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru