Кампания в поддержку мультфильма «Кот в сапогах»
Рекламное агентство Vizeum и Posterscope Russia провели рекламную кампанию в поддержку выхода на экраны русскоязычной версии мультфильма «Кота в сапогах» студии DreamWorks. Заказчиком выступила кинокомпания «Централ Партнершип», которая осуществляет прокат мультфильма в российских кинотеатрах. Кампания проходила с 27 октября по 6 ноября
За креативную составляющую проекта отвечало подразделение Posterscope Russia. По аналогии с инсталляцией, представленной в рамках премьеры анимационного фильма на Каннском фестивале, команда агентства изготовила гигантские сапоги и шпагу, главные атрибуты Кота в сапогах. Конструкции были установлены в фойе 19 кинотеатров Москвы, принадлежащих сетям «Синема Парк», «Формула Кино» и «Киностар де Люкс». Кроме инсталляций в кассовых зонах были размещены стенды с информацией о фильме. Несмотря на то, что размер инсталляции несколько меньше оригинальной, от этого она ничуть не проигрывала – посетители охотно фотографировались с атрибутам главного героя.
Также кампания поддерживалась в наружной рекламе и в интернете. За outdoor- и indoor-размещение отвечало Posterscope Russia, размещение в сети интернет реализовало агентство AdWatch Isobar.