17 Ноября 2011 | 17:51

Кампания в поддержку мультфильма «Кот в сапогах»

Рекламное агентство Vizeum и Posterscope Russia провели рекламную кампанию в поддержку выхода на экраны русскоязычной версии мультфильма «Кота в сапогах» студии DreamWorks. Заказчиком выступила кинокомпания «Централ Партнершип», которая осуществляет прокат мультфильма в российских кинотеатрах. Кампания проходила с 27 октября по 6 ноября

Картинка Кампания в поддержку мультфильма «Кот в сапогах»

За креативную составляющую проекта отвечало подразделение Posterscope Russia. По аналогии с инсталляцией, представленной в рамках премьеры анимационного фильма на Каннском фестивале, команда агентства изготовила гигантские сапоги и шпагу, главные атрибуты Кота в сапогах. Конструкции были установлены в фойе 19 кинотеатров Москвы, принадлежащих сетям  «Синема Парк», «Формула Кино» и «Киностар де Люкс». Кроме инсталляций в кассовых зонах были размещены стенды с информацией о фильме. Несмотря на то, что размер инсталляции несколько меньше оригинальной, от этого она ничуть не проигрывала – посетители охотно фотографировались с атрибутам главного героя.

Также кампания поддерживалась в наружной рекламе и в интернете. За outdoor- и indoor-размещение отвечало Posterscope Russia, размещение в сети интернет реализовало агентство AdWatch Isobar.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.