01 Ноября 2011 | 12:14

«Часы высшей пробы»: НИКА запустила федеральную рекламную кампанию

1 ноября 2011 года часовая компания НИКА спустя год после старта ребрендинга запустила масштабную федеральную рекламную кампанию под слоганом «НИКА. Часы высшей пробы»

Картинка «Часы высшей пробы»: НИКА запустила федеральную рекламную кампанию

При разработке стратегии рекламной кампании НИКА основывалась на позиционировании торговой марки и данных анализа потребительских предпочтений.  Кампания носит имиджевый характер и нацелена на построение знания бренда НИКА. Слоган рекламной кампании гласит – «НИКА. Часы высшей пробы». Креативная концепция и слоган отражают основной месседж кампании – «золотые часы – это НИКА».

При создании ролика творческая группа не стала прибегать к стандартным приемам в рекламе часов, привлекая западных селебрити, удивляя мастерством макросъемки, а создала настоящую историю в неожиданном для рекламы часов жанре – триллер с эффектом трансформации золотых слитков в часы.

На макетах печатной рекламы изображены золотые слитки с оттиском в виде часов. При их разработке стояла цель передать основной месседж кампании, даже при единичном контакте с визуалом.

Креатив разработан и реализован независимым агентством IQ marketing и продакшен студией Fetish Film совместно с творческой группой компании НИКА. В состав команды продакшен и постпродакшен вошли специалисты со всего мира. Так, режиссер ролика Raf Wathion (Brussels) снимал для Infinity, Rain x, Pontiac,  Inbev, Bacardi, Samsonite. Концепцию магической трансформации разработала студия TRIZZ (Barcelona), работающая  с такими брендами, как Lexus, Smart, Mercedes, Honda, Hornbach, Braun. Музыку и гипнотический саунд-дизайн создал Fabio Fonda (Berlin), известный своими работами для Bjork и Radiohead. Оператор-постановщик – Михаил Кричман (Россия) – оператор фильмов «Возвращение», «Изгнание», «Елена», обладатель премии Венецианского МКФ за лучшую операторскую работу (фильм «Овсянки»). 3D-визуализация макетов выполнена студией Zagottis  Digital (Sao Paulo).
Привлечение сильной команды позволило создать интригующий ролик с напряженной атмосферой присутствия. Рекламный ролик, наполненный саспенсом, смотрится, как трейлер к голливудскому фильму.
Как комментирует проект Константин Токарев, креативный продюсер агентства IQ marketing: «Самым интересным в этом проекте была, несомненно, реализация. В коммуникационном смысле, это запуск нового премиального бренда. Поэтому основным вызовом было сделать не «бедненько, но чистенько» или, как у нас любят, «дорахо-бохато», а тонко и завораживающе. Вокруг проекта сложилась совершенно уникальная команда людей. Что позволило создать продукт, который, уверен, будет очень выделяться в сегодняшнем российском эфире».

Срок реализации федеральной рекламной кампании – 5 месяцев (с 1 ноября 2011 по март 2012 года). Коммуникативная стратегия включает в себя наиболее охватные каналы коммуникации – рейтинговые федеральные и кабельные телеканалы, федеральную прессу, ключевые интернет-площадки, кроме того, в нескольких крупнейших российских городах задействованы средства наружной рекламы. С целью поддержания общей рекламной активности в местах продаж размещены сопутствующие POS-материалы с ключевым имиджем кампании.

По словам Анастасии Дедовой, директора по маркетингу часовой компании НИКА: «По итогам кампании планируется охватить не менее 80% целевой аудитории. Для отечественного рынка ювелирных часов рекламная кампания такого масштаба станет значимым событием в силу того, что медиаактивность российских производителей незначительна: например, в 2010 году 98% всех рекламных размещений приходилось на европейские часовые бренды. Кампания, уверена, изменит представления о рекламе ювелирных часов и изделий премиум-класса в целом на отечественном рынке, а также усилит имиджевую составляющую бренда НИКА».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.