«ЭР-Телеком» и Contrapunto запускают новую рекламную кампанию «Дом.ру»
Агентство разработало для телеком-холдинга серию телевизионных роликов
Для осеннего флайта агентством Contrapunto была создана серия роликов, один из которых презентует ценовое предложение «Дом.ру» для новых потребителей, другой – рассказывает о преимуществах WiFi жителям конкретного региона.
– В новой визуальной стилистике «Дом.ру» большую роль играет инфографика, - говорит креативный директор Contrapunto Константин Шипов. – С одной стороны, она помогает нам предельно наглядно объяснить суть и преимущества услуг от «ЭР-Телеком», с другой – работает на имидж бренда, добавляя его образу современности, трендовости, актуальности.
– «ЭР-Телеком» постоянно совершенствует визуальные образы рекламных кампаний в соответствии с интересами и потребностями клиентов, – говорит директор по маркетингу «ЭР-Телеком» Наталья Глотова. – Для создания новой креативной концепции мы приняли решение обратиться к Contrapunto, в портфеле которой есть успешные и яркие проекты.
Первая рекламная кампания, в которой под брендом «Дом.ру»
потребителям предлагают и Интернет, и кабельное телевидение, и телефонную связь
стартовала в начале сентября.