01 Ноября 2011 | 12:21

«ЭР-Телеком» и Contrapunto запускают новую рекламную кампанию «Дом.ру»

Агентство разработало для телеком-холдинга серию телевизионных роликов

Картинка «ЭР-Телеком» и Contrapunto запускают новую рекламную кампанию «Дом.ру»

Для осеннего флайта агентством Contrapunto была создана серия роликов, один из которых презентует ценовое предложение «Дом.ру» для новых потребителей, другой –  рассказывает о преимуществах WiFi жителям конкретного региона.

– В новой визуальной стилистике «Дом.ру» большую роль играет инфографика, - говорит креативный директор Contrapunto Константин Шипов. – С одной стороны, она помогает нам предельно наглядно объяснить суть и преимущества услуг от «ЭР-Телеком», с другой – работает на имидж бренда, добавляя его образу современности, трендовости, актуальности.

– «ЭР-Телеком» постоянно совершенствует визуальные образы рекламных кампаний в соответствии с интересами и потребностями клиентов, – говорит директор по маркетингу «ЭР-Телеком» Наталья Глотова. – Для создания новой  креативной концепции мы  приняли решение обратиться к Contrapunto, в портфеле которой есть успешные и яркие проекты.

Первая рекламная кампания, в которой под брендом «Дом.ру» потребителям предлагают и Интернет, и кабельное телевидение, и телефонную связь стартовала в начале сентября.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru