06 Октября 2011 | 18:16

Ключевые изменения маркетинговой среды 2011 и возможные угрозы нового кризиса

-28 октября X Юбилейный Бизнес-Форум TOP Marketing Management

Картинка Ключевые изменения маркетинговой среды 2011 и возможные угрозы нового кризиса

• Какие ключевые изменения маркетинговой среды - потребители, медиа, каналы, конкуренты – произошли в 2011 г.?
• Как изменились медиапредпочтения потребителей? Интернет: возможности и угрозы для компании.
• Что ждет нас завтра: прогнозы развития экономической, социальной и конкурентной среды на 2012 г.

Об этом и многом другом 26-28 октября на X Юбилейном Бизнес-Форуме TOP Marketing Management. 400 участников. Более 60 докладчиков.

Полный список докладчиков и подробная информация о мероприятии на  www.MarketingOne.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.