05 Октября 2011 | 17:12
Домашняя уборка, вид сверху
Иногда стоит радикально изменить точку зрения, чтобы обнаружить очевидное. Эта прописная истина буквально воплощена в новом ролике средства для чистки ковров Vanish Extra Hygiene компании Reckitt Benckiser
Выбор верхней точки съемки позволил творческой группе агентства Euro RSCG поместить ковер в центр кадра и с первой и до последней секунды показывать, где именно в комнате следует искать наибольшее скопление микробов и пыли.
Вы знали? Ну, разумеется, это знает даже героиня ролика, затеявшая уборку. Жаль, что без Vanish Extra Hygiene с микробами в ковре не справиться...
Итак, обычная квартира, типичная семья, домашняя собачка и
миллионы зловредных микробов - в новом ролике Vanish Extra Hygiene «Центр
Уборки». Встречайте!
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги