В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Октября 2011
Домашняя уборка, вид сверху
(1 комментарий)
Иногда стоит радикально изменить точку зрения, чтобы обнаружить очевидное. Эта прописная истина буквально воплощена в новом ролике средства для чистки ковров Vanish Extra Hygiene компании Reckitt Benckiser

Выбор верхней точки съемки позволил творческой группе агентства Euro RSCG поместить ковер в центр кадра и с первой и до последней секунды показывать, где именно в комнате следует искать наибольшее скопление микробов и пыли.

Вы знали? Ну, разумеется, это знает даже героиня ролика, затеявшая уборку. Жаль, что без Vanish Extra Hygiene  с микробами в ковре не справиться...

Итак, обычная квартира, типичная семья, домашняя собачка и миллионы зловредных микробов - в новом ролике Vanish Extra Hygiene «Центр Уборки». Встречайте!

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Змей Горыныч 05.10.2011, 17:32

Была поначалу надежда, что ролик нестандартный. К середине она улетучилась.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ARTCOMDEPARTÁMENT NEW & WOW MarketingМедиатрон
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center