05 Октября 2011 | 16:33

Семинары и тренинги «Нетологии»

Семинары и тренинги «Нетологии» предназначены для маркетологов, бренд-менеджеров, сотрудников PR-служб и прочих специалистов, чьей прямой обязанностью является обеспечение эффективного присутствия бренда в Сети. Занятия в школе «Нетология» ведут специалисты-практики, обучение проходит малых группах, внимание преподавателей фокусируется на вопросах и задачах слушателей

Картинка Семинары и тренинги «Нетологии»

10 октября. Семинар «Пошаговая реализация SEO-стратегии для маркетологов и руководителей»

Семинар поможет вам разобраться с тем, как получить новых клиентов поисковых систем и добиться высоких позиций в поисковой выдаче. Вы узнаете, как разработать пошаговую стратегию продвижения в поисковых системах, какие ключевые инструменты нужно использовать и каким способом измерять и контролировать эффективность данного продвижения.

Преподаватель — Леонид Гроховский, Директор по технологии продвижения и автоматизации в компании Оптимизм.ру.

11 октября. Семинар «Секреты разработки сайта: пошаговое руководство для руководителя интернет-проекта на стороне клиента»

Семинар даст вам полное представление об этапах создания сайта, вы научетесь четко и ясно давать задания программистам, дизайнерам, верстальщикам и оптимизаторам; узнаете, как об инструментах создания сайта, так и способах управления процессом; и, самое главное, сможете максимально эффективно выстроить работу, избежав типичных ошибок и подводных камней.

Преподаватель — Николай Дингес, генеральный директор и совладелец B2B Web Group.

13–14 октября. Семинар «Продвинутый курс по интернет-маркетингу»

На семинаре вы получите комплексное понимание того, как использовать все инструменты онлайн-продвижения на практике для привлечения лояльных клиентов с помощью интернета. Курс охватывает следующие темы: правила эффективного сайта; медийная реклама и PR; оптимизация сайта в поисковых системах (SEO); контекстная реклама; продвижение в социальных сетях (SMM); инструменты анализа результатов проведенных рекламных кампаний.

Преподаватели: Анна Караулова (MediaGuru), Руслан Ишмашметов («Интернетер»), Юлия Микеда («Нетология»), Наталья Прыткова («Карамель»).

18 октября. Семинар «Интернет-магазин с нуля: проектирование, создание, запуск и развитие»

Электронная коммерция — один из наиболее быстро развивающихся сегментов в интернете. На семинаре вы сможете решить, в каком направлении электронной коммерции вам лучше начать двигаться; поймёте алгоритм создания сайта интернет-магазина с нуля; узнаете, как выбрать правильную платформу и разработать стратегию продвижения интернет-магазина.

Преподаватель — Сергей Котырев, генеральный директор группы компаний UMI.

21 октября. Семинар «Веб-аналитика и контекстная реклама»

На семинаре вы узнаете об оптимизации контекстных кампаний без дополнительных затрат, а также получите представление о системах статистики и аналитики подобных кампаний. Вы научитесь анализировать продающие «посадочные» страницы и повышать их эффективность для большей конвертации посетителей в клиентов, а также увеличивать возврат вложений в продвижение вашего сайта.

Преподаватель — Елена Выморкова, директор по работе с клиентами агентства контекстной рекламы iСonText.

26 октября. Семинар «Веб-аналитика: оценка эффективности рекламных кампаний, повышение конверсии на сайте»

Большая рекламная кампания далеко не всегда означает большой эффект для продаж или самого бренда. Мы поможем вам определить адекватность затрат на рекламные кампании в соответствии с тем, какого эффекта вы от них ожидаете и научим тому, как определять эффективные и неэффективные каналы продвижения. На семинаре будет много практики - приёмы работы в аккаунтах мощнейшей системы сбора статистики — Google Analytics.

Преподаватели: Анатолий Сергеев, менеджер по развитию рекламного агентства РА AdLabs, и Илья Барменков, Веб-аналитик в РА AdLabs.

28 октября. «Практика контекстной рекламы для специалиста, или Контекстная реклама без мифов»

«Контекст» — основная сила гигантов мирового и российского Веба, которая, при правильном применении, сможет стать мощным инструментом привлечения большого количества покупателей для вашей компании. Семинар предназначен для рекламодателей и специалистов по интернет-маркетингу: мы познакомим вас с лучшими практиками создания и ведения контекстных рекламных кампаний, а также дадим практические рекомендации по анализу их эффективности и выбору подрядчиков.

Преподаватели: Инна Москалёва, руководитель отдела контекстной рекламы в агентстве SEO-complex, и Максим Уваров, глава отдела контекстной рекламы проекта Wikimart.

29 октября. Семинар «Разработка и реализация digital-стратегии»

В рамках данного семинара мы расскажем вам о том, как составить стратегию продвижения бренда в «новых медиа» так, чтобы добиться максимальной эффективности в цене и результатах. Семинар позволит интернет-маркетологу, PR-менеджеру, бренд-менеджеру, владельцу компании освоить навыки использования тех или иных инструментов интернет-маркетинга в рамках построения digital-стратегии, а также узнать о критериях эффективности данной стратегии.

Преподаватель — Владилен Ситников, творческий директор и партнёр рекламного агентства GRAPE.

Все занятия проходят в комфортных помещениях в центре Москвы в Центральном Доме Предпринимателя  (м. Красные Ворота).

Введите при регистрации на любой из семинаров бонусный код «netology» и вы получите скидку в 5% на любой семинар.

Более подробное описание образовательных программ можно найти на странице Календарь занятий

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.