Обновленный бренд IMPACTO - символ активного развития агентства в сфере трейд маркетинга
Агентство IMPACTO представило обновленный бренд компании Главная цель ребрендинга – дальнейшее развитие и повышение узнаваемости бренда IMPACTO, связанное с активным развитием, расширением спектра услуг и новым продуктовым предложением на BTL-рынке. Обновленный бренд IMPACTO несет в себе такие ценности, как Интеллект (Intellectuality), Мастерство (Excellence), Честность (Integrity) и Новаторство (Innovation)
Сегодня агентство IMPACTO предлагает клиентам весь спектр услуг в области трейд маркетинга - в том числе мерчандайзинг во всех торговых каналах, программы мотивации участников цепочки товародвижения, полевые аудиты с использованием собственной Online системы, услуги по категорийному менеджменту, разработку и производство рекламных материалов, Программы с использованием торговых консультантов, найм, обучение и администрирование полевого персонала и интегрированные программы.
IMPACTO - первое специализированное трейд маркетинговое агентство на российском рынке.
IMPACTO входит в состав АДВ, что дает возможность предлагать клиентам решения, являющиеся частью общей маркетинговой и торговой стратегии продвижения и сбыта товаров.
IMPACTO работает с такими клиентами как ExxonMobil, Tetra Pak, PepsiCo, Amway, Johnson & Johnson, Sharp, Disney, REHAU, Epson, SkyLink, ОСАО «Ингосстрах», МДМ Банк, «Мистраль Трейдинг», Ренессанс Кредит, Mareven Food.
Символом нового IMPACTO стал тройной квадрат, в
котором преломляются насыщенный (градуированный) красный, оранжевый и желтый
цвета.
Общий вид формы логотипа подчеркивает интеллект и мастерство.
Форма квадратов со скругленными краями и градиентный цвет символизирует
новаторство.
• Красный цвет передает динамику и лидерский потенциал, достижение поставленных целей.
• В сердце обновленного бренда – оранжевый, исторический цвет IMPACTO – символ энергии, яркости, движения и успеха. Сохранение цвета символизирует также стабильность и неизменное качество предоставляемых услуг. Агентство более семи лет реализует проекты для крупнейших локальных и международных игроков рынка.
• Желтый цвет отображает постоянный Рост и Обновление, предвосхищение ожиданий и запросов клиентов и партнеров.
«Новый фирменный стиль - символ обновления и инновационных перемен, произошедших в жизни агентства, - говорит Генеральный директор IMPACTO Александра Сысоева. – Мы предлагаем нашим клиентам новые возможности и весь спектр передовых технологий в области трейд маркетинга».
«Мы считаем, что обновленный бренд IMPACTO не только
отражает качественные изменения в области спектра оказываемых услуг IMPACTO, но
и демонстрирует постоянное стремление агентства к дальнейшему совершенствованию
и расширению клиентских сервисов», - говорит Управляющий директор блока
маркетинговых услуг АДВ Наталья Осипова.