В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Октября 2011
Технологии творчества на Форуме редакторов в рамках «Издательского бизнеса 2011»
«Реконструкция «Огонька» - творческие технологии» - такова тема выступления на Форуме главного редактора еженедельного журнала «Огонек» Виктора Лошака. «Современный редактор: дирижер, технолог, предприниматель» - девиз конференции для редакторов, которая состоится 15 ноября в рамках главного события года издательской отрасли

Виктор Лошак: «Как совместить нынешнюю тенденцию интереса к «soveticus», к нашему общему прошлому с современным текстовым и визуальным контентом – вот задача, которую решала наша команда, приступая к реконструкции исторического бренда, журнала «Огонек». Решение этой задачи не всегда поддается традиционным методам. У еженедельных общественно-политических журналов – не только «Огонька», но и «Пари-матч», «Штерн», «Шпигель» - достаточно размытая аудитория. Мы не можем четко сказать: вот у нас есть своя определенная ниша. По этой же причине даже проведение фокус-групп не всегда дает нам ответ на вопрос, кто наша аудитория и каковы ее потребности.

Так что если вы беретесь за возрождение «исторического издания», хотя и ставшего жертвой проводившихся над ним модернизационных экспериментов, но сохранившего при этом некую силу, магию бренда, вам надо полагаться на интуицию, опыт, ваше собственное представление об аудитории, на команду. Судя по тому, что «Огонёк» сейчас вышел на очень высокие тиражи, на высший показатель AIR в своей нише, стал самым читаемым еженедельником – эта интуиция сработала». Форум для редакторов пройдет в рамках деловой программы Форума «Издательский бизнес 2011» (15-16 ноября, Москва, Swissotel»).

Также среди тем Форума редакторов: 

Мультимедийная журналистика  - новые требования к журналистам, новые форматы подачи информации для разных каналов.

Запуск приложений для мобильных устройств: как сохранить целостность газеты при различных форматах? Нужен ли для этого новый контент?

Создание и организация работы интегрированных ньюсрумов как способ повышения эффективности. Интегрированные ньюсрумы vs  раздельная работа платформ.

Социализация СМИ. Как выстроить сообщество вокруг своего издания?  Как эффективнее всего использовать возможности и потенциал таких сообществ?

Идеальный контент: на какой контент должны ориентироваться издания для того, чтобы выжить и добиться успеха в условиях роста давления со стороны других платформ?

Построение on-line редакции.

Проблема лицензирования изображений в интернете.

Среди спикеров:

Владимир Сунгоркин, Главный редактор, Генеральный директор ИД "Комсомольская правда" - модератор форума.
Максим Филимонов, первый заместитель главного редактора, руководитель Объединенной редакции новостей «РИА Новости».
Александр Куприянов, главный редактор «Вечерняя Москва».
Дмитрий Навоша, главный редактор sports.ru.
Виталий Лейбин, главный редактор журнала «Русский репортёр».
Зарегистрироваться на Форум редакторов можно здесь…

Среди мероприятий деловой программы Форума:

- Отраслевая конференция «Тенденции и новации в бизнесе печатных медиа».
- Конференция «Реклама в прессе: преимущества печати и особенности работы с новыми платформами».
- Конференция «Интернет - новые возможности расширения аудитории».
- Конференция по продвижению «Стратегии расширения аудитории».
- Конференция «Цифровой и мобильный паблишинг».
- Семинар по факторингу: инструмент оптимизации затрат и привлечения дополнительных инвестиций в издательский бизнес.
- Семинар по полиграфии.
- Ток-шоу Норбит / ГИПП «Информационные технологии в медиа».
- и др.

Подробная программа Форума «Издательский бизнес 2011» здесь…

Среди экспонентов Форума «Издательский бизнес 2011»: ПК "Пушкинская площадь", типографии "МДМ -Печать", «Helprint Oy (Circle Printers)», «QuadWinkowski», медиахолдинг «United Media Holding», ИД «Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп», ИД «Коммерсантъ», концерн «Российская газета», ИД «Московские Новости», ИД «Вечерняя Москва», компании «Терем-Медиа», «Axiosoft», «Норбит» и др.

Схема экспозиции и полный список экспонентов здесь…

Дополнительная информация о Форуме в ГИПП: Тел.:   +7 (495) 228-7697      .

По вопросам участия в деловой программе: Анна Дроздова (events@gipp.ru).

По вопросам участия в выставочной экспозиции и партнерства: Мария Калачева (clients@gipp.ru).

Самая актуальная информация о  Форуме:  www.gipp.ru; www.press-expo.ru; www.facebook.com/PublishingExpo


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Исследовательское агентство Motion LogicPracticaMEDIA STARS Digital Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center