В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Октября 2011
Walt Disney и «Первый канал» создают совместное предприятие
Корпорация Walt Disney зареклась от кинопроизводства на "локальных языках", но для России сделала исключение. Как выяснил "Ъ", Walt Disney создала совместное предприятие с "Первым каналом", оно начнет свою деятельность со съемок молодежного телесериала и кинофильма "После школы"

Учредителями ООО "После школы" с долями по 50% выступили ООО "Уолт Дисней Компани СНГ" и ЗАО "Библиотека прав "Первого канала"". Гендиректором новой компании стала Марина Жигалова-Озкан, глава российского подразделения Walt Disney. По ее словам, совместное предприятие уже начало в Таллине съемки девятисерийного молодежного телесериала "После школы", он планируется к показу на "Первом канале" осенью 2012 года. В следующем году партнеры приступят к созданию одноименного полнометражного фильма для кинопроката. Бюджет проекта не раскрывается.

Режиссерами "После школы" назначены главный режиссер "Первого канала" Андрей Болтенко (режиссер "Евровидения-2009", церемонии инаугурации президента Дмитрия Медведева, один из авторов "Фабрики звезд") и драматурги Олег и Владимир Пресняковы (также являются сценаристами, известны по пьесе "Изображая жертву").

Walt Disney и "Первый канал" — стратегические партнеры, подчеркнула госпожа Жигалова-Озкан, в зависимости от успешности первого опыта сотрудничество в сфере кино- и телепроизводства может быть продолжено. "Первый канал" действительно участвует в проекте, подтвердила его представитель Лариса Крымова.

Кинопроизводственная компания "Первого канала" — ЗАО "Дирекция кино" — четвертая по величине на российском рынке (см. таблицу), вместе с еще шестью компаниями она получает денежную помощь от государственного Фонда кино. Крупнейшие кинопроекты "Первого канала" за последние годы — "Ирония судьбы. Продолжение" (сборы в России и СНГ — $49,92 млн), "Адмиралъ" ($34,52 млн), "Каникулы строгого режима" ($17,57 млн). Для Disney до сих пор единственным кинопроектом в России был фильм "Книга мастеров" — по мотивам русских народных сказок. Съемки проходили в Минске и в павильонах киноконцерна "Мосфильм". Партнером Disney в этом проекте была студия "Тритэ" Никиты Михалкова, выступившая в качестве производственной компании. Фильм вышел в прокат в октябре 2009 года и при бюджете, оценивавшемся примерно в $8 млн, собрал в России $10,8 млн.

В сентябре The Financial Times сообщила, что Disney закрыла подразделение "по производству кинопродукции на локальных языках" и уволила генерального менеджера Walt Disney Studios International Productions Джейсона Рида. "Россия и СНГ — важные для Disney территории, в этих странах действует отдельная стратегия развития, которая, наоборот, предполагает дальнейшее расширение локального производства телевизионных продуктов и кино",— заверила вчера Марина Жигалова-Озкан.

Кроме кинопроизводства у Disney в России есть дистрибуторская компания Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing (WDSSPR) — совместное предприятие Walt Disney Studios Motion Pictures International и Sony Pictures Releasing International, она занимается кинопрокатом фильмов обеих компаний на территории СНГ. WDSSPR выступит и прокатчиком "После школы". В 2011 году WDSSPR вышла на первое место по сборам среди российских кинопрокатных компаний. По данным издания "Кинобизнес сегодня" на 16 октября, сборы WDSSPR с начала года достигли $264,38 млн, или 26,95% всего рынка. Крупнейшими релизами в этом году стали "Пираты Карибского моря: На странных берегах" (собрали $63,66 млн), "Трон: Наследие" ($21,32 млн) и "Тачки-2" ($19,92 млн).

По данным исследовательской компании Movie Research, в первом полугодии 2011 года кассовые сборы кинотеатров в России и странах СНГ (без учета Украины) увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,2%, до 17,7 млрд руб. При этом сборы отечественных фильмов сократились примерно на 12,5%, до 2,8 млрд руб.

На российском рынке пока не было особенно успешных проектов, где в кино привлекалась бы аудитория телесериала, напоминает глава кинокомпании "Профит" Игорь Толстунов. Например, "Глухарь в кино", основанный на популярном сериале НТВ, провалился в прокате, собрав около $1,5 млн при оценочном бюджете $2,5 млн.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
24 TTLA1 AgencyMedia Project Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center