В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Октября 2011
Walt Disney и «Первый канал» создают совместное предприятие
Корпорация Walt Disney зареклась от кинопроизводства на "локальных языках", но для России сделала исключение. Как выяснил "Ъ", Walt Disney создала совместное предприятие с "Первым каналом", оно начнет свою деятельность со съемок молодежного телесериала и кинофильма "После школы"

Учредителями ООО "После школы" с долями по 50% выступили ООО "Уолт Дисней Компани СНГ" и ЗАО "Библиотека прав "Первого канала"". Гендиректором новой компании стала Марина Жигалова-Озкан, глава российского подразделения Walt Disney. По ее словам, совместное предприятие уже начало в Таллине съемки девятисерийного молодежного телесериала "После школы", он планируется к показу на "Первом канале" осенью 2012 года. В следующем году партнеры приступят к созданию одноименного полнометражного фильма для кинопроката. Бюджет проекта не раскрывается.

Режиссерами "После школы" назначены главный режиссер "Первого канала" Андрей Болтенко (режиссер "Евровидения-2009", церемонии инаугурации президента Дмитрия Медведева, один из авторов "Фабрики звезд") и драматурги Олег и Владимир Пресняковы (также являются сценаристами, известны по пьесе "Изображая жертву").

Walt Disney и "Первый канал" — стратегические партнеры, подчеркнула госпожа Жигалова-Озкан, в зависимости от успешности первого опыта сотрудничество в сфере кино- и телепроизводства может быть продолжено. "Первый канал" действительно участвует в проекте, подтвердила его представитель Лариса Крымова.

Кинопроизводственная компания "Первого канала" — ЗАО "Дирекция кино" — четвертая по величине на российском рынке (см. таблицу), вместе с еще шестью компаниями она получает денежную помощь от государственного Фонда кино. Крупнейшие кинопроекты "Первого канала" за последние годы — "Ирония судьбы. Продолжение" (сборы в России и СНГ — $49,92 млн), "Адмиралъ" ($34,52 млн), "Каникулы строгого режима" ($17,57 млн). Для Disney до сих пор единственным кинопроектом в России был фильм "Книга мастеров" — по мотивам русских народных сказок. Съемки проходили в Минске и в павильонах киноконцерна "Мосфильм". Партнером Disney в этом проекте была студия "Тритэ" Никиты Михалкова, выступившая в качестве производственной компании. Фильм вышел в прокат в октябре 2009 года и при бюджете, оценивавшемся примерно в $8 млн, собрал в России $10,8 млн.

В сентябре The Financial Times сообщила, что Disney закрыла подразделение "по производству кинопродукции на локальных языках" и уволила генерального менеджера Walt Disney Studios International Productions Джейсона Рида. "Россия и СНГ — важные для Disney территории, в этих странах действует отдельная стратегия развития, которая, наоборот, предполагает дальнейшее расширение локального производства телевизионных продуктов и кино",— заверила вчера Марина Жигалова-Озкан.

Кроме кинопроизводства у Disney в России есть дистрибуторская компания Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing (WDSSPR) — совместное предприятие Walt Disney Studios Motion Pictures International и Sony Pictures Releasing International, она занимается кинопрокатом фильмов обеих компаний на территории СНГ. WDSSPR выступит и прокатчиком "После школы". В 2011 году WDSSPR вышла на первое место по сборам среди российских кинопрокатных компаний. По данным издания "Кинобизнес сегодня" на 16 октября, сборы WDSSPR с начала года достигли $264,38 млн, или 26,95% всего рынка. Крупнейшими релизами в этом году стали "Пираты Карибского моря: На странных берегах" (собрали $63,66 млн), "Трон: Наследие" ($21,32 млн) и "Тачки-2" ($19,92 млн).

По данным исследовательской компании Movie Research, в первом полугодии 2011 года кассовые сборы кинотеатров в России и странах СНГ (без учета Украины) увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,2%, до 17,7 млрд руб. При этом сборы отечественных фильмов сократились примерно на 12,5%, до 2,8 млрд руб.

На российском рынке пока не было особенно успешных проектов, где в кино привлекалась бы аудитория телесериала, напоминает глава кинокомпании "Профит" Игорь Толстунов. Например, "Глухарь в кино", основанный на популярном сериале НТВ, провалился в прокате, собрав около $1,5 млн при оценочном бюджете $2,5 млн.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
PicheskyTrinity Digital Agency // TDAMRMarketing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center