19 Октября 2011 | 10:55

CineSoft обзавелась собственным рекламным агентством

С 19 октября 2011 года компания CineSoft официально становится главным клиентом рекламного агентства “The Агентство” и получает приоритетное право на использование всех его ресурсов. Но цель настоящей сделки - не получение рекламного обслуживания, а глобальное маркетинговое B2B-исследование

Картинка CineSoft обзавелась собственным рекламным агентством

По взаимной договоренности аналитики CineSoft становятся в “The Агентстве” инсайдерами, что позволит им наблюдать самые “интимные” проблемы проектного менеджмента на живой модели рекламного агентства полного цикла. Близкое изучение и анализ кризисных ситуаций внутри рекламного агентства СineSoft собирается использовать для оптимизации своего продукта Cerebro. Они ставят своей задачей предложить рекламному рынку уникально полезный инструмент, в котором учтены все “подводные камни” проектного менеджмента в РА.

Директор CineSoft Константин Харитонов прокомментировал выбор такого подхода:

Чтобы сделать Cerebro не просто полезной, а незаменимой системой для рекламных агентств, нужно знать рабочий процесс изнутри, видеть слабые стороны менеджмента. И мы решили зайти в рекламные агентства «с тыла».

Начали, разумеется, с крупных сетевых. Но быстро поняли, что нет смысла - сетевики слишком дорожат своим статусом, чтобы признаться, где в их системе работы слабые места.

На “The Агентство” мы вышли случайно, по статьям в интернете, и это оказалось как раз то, что мы искали. У них достаточно клиентов, много проектов в работе, есть регулярный конфликт дедлайнов. Команда “The Агентства” - профессионалы, каждый из которых имеет большой опыт работы, в том числе и в крупных сетевых РА. И, несмотря на это, регулярных сложностей в работе у них хватает. А главное, они не боятся об этом говорить.

Нет, мы не собираемся устанавливать им Cerebro и налаживать рабочий процесс. Поймите правильно, сейчас мы заинтересованы в том, чтобы в “The Агентстве” возникали трудности. Образно выражаясь, если Cerebro должно стать лекарством от плохого менеджмента в РА, мы хотим видеть все симптомы болезни, чтобы знать наверняка, что и где лечить. Так что мы планируем просто цинично смотреть, над чем они мучаются, и добавлять полезных фишек в Cerebro.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.