В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Октября 2011
CineSoft обзавелась собственным рекламным агентством
С 19 октября 2011 года компания CineSoft официально становится главным клиентом рекламного агентства “The Агентство” и получает приоритетное право на использование всех его ресурсов. Но цель настоящей сделки - не получение рекламного обслуживания, а глобальное маркетинговое B2B-исследование

По взаимной договоренности аналитики CineSoft становятся в “The Агентстве” инсайдерами, что позволит им наблюдать самые “интимные” проблемы проектного менеджмента на живой модели рекламного агентства полного цикла. Близкое изучение и анализ кризисных ситуаций внутри рекламного агентства СineSoft собирается использовать для оптимизации своего продукта Cerebro. Они ставят своей задачей предложить рекламному рынку уникально полезный инструмент, в котором учтены все “подводные камни” проектного менеджмента в РА.

Директор CineSoft Константин Харитонов прокомментировал выбор такого подхода:

Чтобы сделать Cerebro не просто полезной, а незаменимой системой для рекламных агентств, нужно знать рабочий процесс изнутри, видеть слабые стороны менеджмента. И мы решили зайти в рекламные агентства «с тыла».

Начали, разумеется, с крупных сетевых. Но быстро поняли, что нет смысла - сетевики слишком дорожат своим статусом, чтобы признаться, где в их системе работы слабые места.

На “The Агентство” мы вышли случайно, по статьям в интернете, и это оказалось как раз то, что мы искали. У них достаточно клиентов, много проектов в работе, есть регулярный конфликт дедлайнов. Команда “The Агентства” - профессионалы, каждый из которых имеет большой опыт работы, в том числе и в крупных сетевых РА. И, несмотря на это, регулярных сложностей в работе у них хватает. А главное, они не боятся об этом говорить.

Нет, мы не собираемся устанавливать им Cerebro и налаживать рабочий процесс. Поймите правильно, сейчас мы заинтересованы в том, чтобы в “The Агентстве” возникали трудности. Образно выражаясь, если Cerebro должно стать лекарством от плохого менеджмента в РА, мы хотим видеть все симптомы болезни, чтобы знать наверняка, что и где лечить. Так что мы планируем просто цинично смотреть, над чем они мучаются, и добавлять полезных фишек в Cerebro.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
AdWatch IsobarDigital Agency DialARTCOM
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center