В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Октября 2011
«КОНТИ» и Euro RSCG Kiev: солодкі миті життя
(3 комментария)
За свои сладкие четырнадцать эта компания подарила улыбки миллионам украинцев, а вместе с этим – радостные эмоции. Во время переходного возраста она меняет имидж, но по-прежнему остается верна своим традициям

Компания «КОНТИ» объявляет о ребрендинге. Первые проявления можно было заметить в начале месяца на наружных носителях. Вслед за этим в эфир вышел ТВ-ролик. Идея принадлежит рекламному креативному агентству Euro RSCG Kiev.

В отличие от предыдущих ТВ-роликов для «КОНТИ», съемки этой работы проходили в Киеве. Режиссером выступил небезызвестный Чарли Стэдлер, который снял голливудский фильм «Дохлая рыба». Выбор пал именно на него из-за умения режиссера душевно и естественно передавать человеческие эмоции.

На съемки потратили три дня. Музыку и слова писал фронтмен группы GOUACHE Иван Розин, а исполнял Арсен Мирзоян – финалист проекта «Голос країни».

Александр Коптев, старший копирайтер Euro RSCG Kiev:
Хотелось, чтобы в имиджевом ролике «сладкого» производителя отсутствовали конфеты, но присутствовали сильные эмоции. 
Благодаря этому и появилась простая идея: жизнь человека складывается из сладких моментов…

Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:

Съемкам ролика предшествовала большая совместная работа по проработке позиционирования компании «Конти», под брендом которой уже много лет продается широчайший ассортимент кондитерской продукции. Мы учитывали многие факторы, начиная от широкой целевой аудитории с совершенно разными интересами и запросами и заканчивая существующим сегодня восприятием компании как инновационного производителя, одного из лидеров украинского рынка кондитерских изделий. Анализировали международный опыт, обсуждали особенности внутреннего рынка. После долгих споров и дискуссий мы пришли к осознанию того, что наиболее эффективной и потенциально правильной территорией для позиционирования бренда «Конти» является территория «Радость жизни». Ключевые ценности этой территории – жизнелюбие, жизненная сила и инновационность. Коммуникация бренда на этой территории должна вызывать положительные эмоции, стимулировать желание жить и получать от жизни удовольствие. Именно такой задумывалась имиджевая кампания, именно такой она и получилась.

Катерина Бурляй, директор по работе с клиентами Euro RSCG Kiev:

Эта ТВ-кампания – первый имиджевый проект за весь период нашего сотрудничества с брендом «Конти», поэтому задача, в отличие от всех предыдущих проектов, была намного сложнее, но не менее интересна. Совместно с клиентом мы старались «докопаться» до того, что же именно каждый из нас вкладывает в понятие самых эмоциональных моментов жизни, а потом в простой форме донести это до наших потребителей.

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 17.10.2011, 14:21

солодки сопельки

Ответить

Анна 17.10.2011, 20:43

Простите, но вас лично никто не заставляет смотреть рекламу и вообще телевизор))) А песня очень и очень.... Вот бы ее дописали и Арсену в репертуар!!! Исполнение - шикарно!!!!

Ответить

Anonymous 29.10.2011, 13:05

але прикольна

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
OMD DaVinciDA Creative GroupJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center