Заявление Троицкого оказалось PR-акцией


Offtop | 17 Октября 2011 14:05 | 6

Генеральный директор «Перец-ТВ» Дмитрий Троицкий 14 октября в прямом эфире телеканала «Дождь» заявил, что по имеющейся у него информации, в понедельник, 17 октября, будет совершена хакерская атака на базы данных TNS Russia, которая «снесет всю систему телеизмерения России»

Заявление было воспринято чрезвычайно серьезно как руководителями телеканалов, так и руководством TNS Russia. По словам Троицкого, сегодня должна была случиться хакерская атака на базы данных TNS Russia – в интернете будут опубликованы имена и адреса всех людей, у которых установлены пиплметры. Это, по мнению Троицкого, сделает измерения некорректными и панель срочно придется менять. Генеральный директор TNS Russia Руслан Тагиев в эфире «Дождя» сообщил, что  это приведет к анархии на телевидении и что компания пишет заявление в Следственный Комитет. Сегодня в TNS Russia подтвердили Adindex, что отнеслись к данной информации серьезно. «Усилили техническую и подготовили правовую защиту. Со своей стороны, мы всегда предпринимали и будем предпринимать все усилия по предотвращению подобных действий», - рассказала представитель компании Анна Лачко.

Понятно, что у TNS Russia не было выбора, кроме как отнестись к откровенному троллингу Троицкого совершенно серьезно: так, после любого телефонного звонка в полицию о заложенной в здании бомбе из здания все эвакуируются до полной проверки спецслужбами на безопасность. Но почему на это повелись некоторые СМИ – честное слово, непонятно. Точнее, понятно, и дело здесь не в чьей-то глупости, а гораздо хуже, но не будем о грустном.

Сегодня приблизительно в час дня по Москве на YouTube появилось очередное творение студии My Duck’s Vision «Настоящая правда о Российском ТВ!» в котором в духе студии высмеивается система телеизмерений (действительно, надо сказать, совершенно безумная), а в конце сообщается, что на сайте студии рассекречены все персональные данные людей, в чьих квартирах установлены пиплметры, и теперь любой желающий может лично поблагодарить всех тех людей, благодаря кому мы имеем то телевидение, которое имеем. Сайт – группа «ВКонтакте» «Умри ТВ». Вот манифест группы: «Нас тошнит от российского ТВ! Каждый день нас заставляют потреблять с телеэкранов откровенное дерьмо, оправдываясь тем, что это именно у нас плохой вкус, которому вынуждены потакать телевизионные боссы. И конкуренция телеканалов сводится лишь к предоставлению нам одного и того же дерьма, но с разным цветом, запахом, а порой и с блестками и конфетти для слабоумных. Телевидение не развивается и не предлагает свежих идей, бездумно копирует пропахшие нафталином западные форматы, которые смотрели ещё в детстве нынешние старички-американцы. Обладая огромными деньгами, возможностями и охватом, оно занимается исключительно превращением своих зрителей в дегенератов. Мы решили, что в наших силах изменить ситуацию. Для начала - собраться всем вместе. И уничтожить ТВ». В принципе, здесь почти все правда.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Опаньки | 17.10.2011, 14:27
Если телевидение накрылось тем, чем ему и положено накрыться, я б даже не заметил.
гагара | 17.10.2011, 14:46
как-то уже хватит пиар-акций, не кажется
Anonymous | 17.10.2011, 18:20
Мы тока в начале пути. Этой ерунды будет все больше и больше. Если хочешь, чтоб тебя услышали - ори.
фыва | 17.10.2011, 15:15
Почему "у TNS Russia не было выбора, кроме как отнестись к откровенному троллингу Троицкого совершенно серьезно"? Когда бомба, там времени нет и цена вопроса - жизни. А тут было три дня, можно было поинтересоваться подробностями и источниками информации.
Anonymous | 17.10.2011, 22:47
Оглянулся, вся тихо, хвоста вроде нет Колодец двора, яма черного хода Заколочена. Черт бы побрал этот свет Липнущий сверху чухонским уродом. Выход - гнилая пожарная лестница Хрупкая, сволочь, и окна вокруг. Ползут этажи так убийственно медленно Мимо дрожащих, истерзанных рук. Что пялишься, дура, я ведь не голый! Я не к тебе, я не бабник, не вор! Я - террорист! Я - Иван Помидоров! Хватит трепаться, наш козырь - террор! Тра-та-та-та-та! Тра-та-та-та-та! Гремит под ногами дырявая крыша Ныряю в чердачный удушливый мрак. Пока вся нормально. Голуби, тише! Гадьте спокойно, я вам не враг. Вот он - тайник, из него дуло черное Вытащил, вытер, проверил затвор Ткнул пулеметом в стекло закопченное В морды кварталов, грызущих простор. Гул голосов снизу нервною лапою Сгреб суету в роковые тиски. Скучно вам, серые? Счас я накапаю Правду на смирные ваши мозги. Тра-та-та-та-та! Тра-та-та-та-та! Замер народ перерезанный пулями Дернулся, охнул, сорвался на визг Моя психоделическая какофония Взорвала середину, право-лево, верх-низ. Жрите бесплатно, царячки природы, Мысли, идеи, вся то, чем я жил. Рвите беззубыми ртами свободу, Вонзившуюся вам между жил. Тра-та-та-та-та! Тра-та-та-та-та! Люди опомнились, опрокурорились Влезли на крышу, - Вяжи подлеца! - Я ж холостыми, - харкая кровью, Он выл на допросах, еле дыша. - Ради любви к вам пошел я на муки, Вы же святыни свои растеряли! - Нечего, падла, народ баламутить! Взяли и вправду его... Тра-та-та! Тра-та-та-та-та! Тра-та-та-та-та!
достойный | 18.10.2011, 11:35
"Заявление было воспринято чрезвычайно серьезно как руководителями телеканалов, так и руководством TNS Russia". Ну собсно, какая у телеканалов аудитория - такие у них и руководители. Чему удивляться.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама